Дата публикации: 18.02.2019

Когда нужно меня интеркулер

Почти каждый современный автомобиль сегодня вооружается двигателем с турбиной. В отличие от простых атмосферных агрегатов, турбодвигатель имеет свои недостатки.

Когда нужно меня интеркулер
Когда нужно меня интеркулер

В первую очередь именно турбина является одним из слабых мест в конструкции силовых установок. Поэтому каждый автолюбитель должен более внимательно относится к обслуживанию и эксплуатации турбины. Если у вашего автомобиля вышел из строя трубонадув, понятное дело вы захотите избежать значительных трат и обойтись, как говорится, малой кровью. Некоторые специалисты, к которым можно обратиться за помощью, рекомендуют менять еще и радиатор-интеркулер, а другие в тоже время говорят, что этого делать не нужно. Так как в этом случае поступить?

Для каждого автолюбителя, это интересный и важный вопрос, ответить на который однозначно невозможно, но постараемся. В первую очередь нужно обратить внимание на состояние самого компрессора, если его детали имеют механические повреждения, то в этом случае без замены интеркулера не обойтись.

Вся проблема в том, что во время механических повреждений компрессора, получившаяся стружка вместе с маслом забивает интеркулер и накопившись, снижается пропускная способность. И как результат, мощность двигателя падает в разы, а турбонагнетатель работая с такой нагрузкой, начинает перегреваться. Но мало того что выводит из строя турбонаддув двигателя, еще и стружка имеет все возможности перемещаться из интеркулера в цилиндры агрегата.

И здесь уже появляются еще и другие проблемы. Быстрый выход из строя цилиндро-поршневой группы уже гарантирован. В этом случае сломанный турбонадув — полбеды, исходя из нынешних цен, ремонт двигателя обойдется довольно в крупную сумму. Есть, конечно, мастера, которые с помощью промывки интеркулера пытаются решить проблему, но этой процедурой, не возможно на все сто процентов добиться желаемого результата. По-большому счету, некоторое количество мусора всё же остается внутри. И тогда снова появляется возможность его попадания в цилиндры мотора. А дальше уже известно. Промывку можно применять, если в интеркулер попала некоторая часть масла. Так что исходя из выше сказанного, можно самому уже дать ответ на вопрос, о том нужно ли менять интеркулер или нет.

Наверное, никому не хотелось бы преждевременно столкнуться с ремонтом двигателя. На сегодняшний день создание двигателя — это, своего рода, искусство. На сегодняшний день даже комплектующим деталям уделяют достойное внимание. Так вот, например компанией Federal-Mogul представлено новое поколение современных поршней, предназначенных для использования в конструкциях бензиновых двигателей с малым объемом. Семейство нового поколения поршней позволяет достичь более качественной работы мотора, так как имеет очень много достоинств. В первую очередь использование поршня позволяет повысить давление в цилиндрах, и что самое главное, это без вреда для ресурса всей силовой установки полностью.

Новый поршень имеет облегчений вес и пониженный коэффициент трения со стенками цилиндров. После лабораторных исследований и практичных испытаний, конструкторы отметили, что за счет измененной геометрии поршня, деталь оптимально распределяет температуру по всей конструкции. А это уже исключает усилие калильного зажигания и детонации в двигателе. Исследовательские замеры показали снижение температуры поршня на градусов 30. Но в то же время сохраняется прочность детали. Так что такой поршень очень хорошо будет подходить к использованию их на турбированых моторах имеющих высокое давление надува, с малым объемом.

Очень важный еще аргумент, это уменьшенная температура в канавке для кольца на 60 градусов. И как результат, полученные 250 градусов, что даёт возможность снизить уровень образования нагара в канавке, и тем самым повышается благоприятность условий работы для поршневых колец. А это очень важно, так как такими возможностями обеспечивается снижение расхода смазочного материала в связи с образованием нагара, а также повышается компрессия и снижается износ поршневого кольца.

Так что использование в конструкции двигателей поршневого кольца изготовленного по новой технологии повысит коэффициент полезного действия самого двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓