4-ое поколение Hyundai Accent — Solaris
Довольно популярная модель «народного» автомобиля в образе 4-го поколения в скором времени поступит на наш рынок. Представляем вашему вниманию рейсталинговую версию Hyundai Accent, ещё известный под именем Solaris. Новинка впервые была представлена широкой публике в Санкт-Петербурге летом 2014 года, и была афиширована как модель для рынка стран бывшего СНГ.
Довольно симпатичный кореец третьего поколения не дал много поводов для вмешательства автомобильных «хирургов» в экстерьер. Внешний вид автомобиля затронут слегка, а именно изменена форма и размер решётки радиатора, которая в большой степени имеет схожесть с автомобилями марки Toyota, узкие «глазки» головной оптики выделены светодиодными ходовыми огнями. Изменение оформления кормы автомобиля подчёркивает объёмный бампер, и новые формы задних фонарей.
Стилистика и почерк оформления интерьера не изменились. Добротно проработанный с точки зрения дизайна и оформления салон, наконец-то получил и достойные материалы отделки. Материалы более высокого качества позволили исключить огрехи и болезни сборки предшественницы. Более удобной и эргономичной посадки за рулём позволяет добиться рулевая колонка, при помощи которой производится регулировка, как по высоте, так и по вылету. Это новшество с достоинством оценят будущие владельцы.
Кузов автомобиля
Основа автомобиля осталась прежней, McPherson в передней подвеске и торсионная балка сзади. Начинка ходовой части тоже не приобрела ни новых, ни доработанных элементов и конструкций, поэтому надеяться на точность и отзывчивость рулевого управления особо не стоить, замечания были и остались от прежнего поколения. На глаз не определишь, но согласно представленной информации изменились свесы машины в сравнении с предшественником. Передний свес увеличился на 2 см, а задний уменьшился на 1,5 см.
Начинка функциями осталась неизменной, и позволяет подобрать комплектацию авто под ваши личные требования. Единственной, что сразу бросается в глаза – это видоизмененная цветовая палитра подсветки приборов, более эргономичное и продуманное расположение кнопок управления мультимедийной системой. Также производитель предлагает и несколько новинок, а также модных опций, которые покупатели смогут заказать опционно. Например, обогрев лобового стекла, дополнительный подогрев руля, зеркала бокового обзора с расширенными возможностями контроля мёртвых зон и ещё много интересных нововведений.
Ассортимент предлагаемых моторов остался неизменным, покупателям придётся выбирать между двумя вариантами – 1,4-литровым двигателем, который имеет мощность 107 л.с, а также 1,6-литровым атмосферником производительностью 123 «лошадки». А вот выбор КПП порадует будущих покупателей. К относительно старым вариантам в виде 5-ти ступенчатой автоматики и 4-ех ступенчатого автомата, добавятся также и другие их конкуренты. В этом случае, это будет пара 6-ти ступенчатых коробок передач – механика и автомат соответственно. Широкий выбор коробок передач можно будет выбрать только для мотора объёмом 1,6 литра. Кроме того, расход топлива, который обещают производители для автомобиля, укомплектованного 1,6 литровым мотором и новым автоматом – 8,8 литра на 100 км в смешанном цикле движения.