Автомобиль toyota land cruiser 200
Этот автомобиль вовсе не создавался для езды по асфальту, но так уж сложилось, что в силу своих технических данных, салонного пространства и, вообще, внешнего вида, он именно там и используется в большей степени. Некоторые считают, что машина слишком дорогая, чтобы преодолевать на ней тяжёлое бездорожье, для этого есть модели попроще, например, UAZ Patriot, а в крайнем случае, Нива. Кстати, у этих внедорожников высота постановки над проезжей частью практически такая же, как и у Toyota LS200, так, что чувствуют они себя на целине довольно уверенно.
За годы пребывания на рынке у японского автомобиля выработался стереотип, что это отличная машина, которую охотно используют бизнесмены, чиновники, иногда она сопровождает экспорты или работает в обслуживании спецслужб. Что же, машина действительно солидная, и уже одним внешним видом невольно внушающая уважение, не говоря уже о стоимости, которая, кстати, сродни моделям Mercedes-Benz представительского класса.
Например, рестайлинговая версия автомобиля с дизельной силовой установкой обойдётся покупателю в 93 тыс. $, минимум. Если монтировать дополнительные опции — ещё дороже. За экземпляр с бензиновым мотором придётся заплатить на одну тыс. $ меньше.
Нельзя сказать, что после рестайлинга внедорожник изменился кардинально, но «посвежел», это бесспорно. В фарах главного света обозначились светодиодные ходовые огни, такими же стали и кормовые стоп-сигналы. Об изменениях в переднем бампере и радиаторной решетке можно не упоминать, это традиционно для любого рестайлинга.
На панели приборов, наконец, появился цветной дисплей, а монитор, установленный на центральной панели, отныне воспроизводит видеосигнал с камер наблюдения за периметром. Ранее эта опция была доступна только в некоторых моделях Lexus.
В моторном отсеке перемены более существенные. Производитель попрощался с бензиновым мотором 4,7 л и автоматической КПП, 5 передач. Их место заняли модернизированный двигатель 4,6 л, вырабатывающий 309 сил мощности и новая АКПП, 6 диапазонов, которая по заверениям разработчиков функционирует мягче, оперативней и экономичней.
В дизельных версиях новости отсутствуют, машина по-прежнему агрегатируется теми же, поверенными дизельными силовыми установками, мощностью 235 сил, чему многие потенциальные покупатели остались только рады.
Это оправдано. Для подобного автомобиля дизельный мотор выглядит предпочтительней, тем более, с потенциалом тяги 615 Hm. Её предостаточно для преодоления бездорожья любой сложности, к тому же, в машине есть понижающая передача и целых 5 режимов настройки движения, объединённых в единую систему Crawl Control. Зато бензиновая версия более активная и динамичная при движении по асфальту, правда, и на бездорожье автомобиль не пасует и вполне оправдывает своё предназначение, название, и высокую стоимость.автомобиль toyota land cruiser 200