Борьба с ржавчиной и коррозией
В эксплуатации автомобиля, у хлопотных водителей борьба с коррозией стоит, пожалуй на первом месте, да и не у особо хлопотных, тоже на первых местах. Приобретая новый автомобиль, «думается» о борьбе с коррозией меньше всего. В принципе, когда всё ещё новое, очагов коррозии совсем нет, то достаточно хорошо обработать кузов и забыть о ржавчине года на три, кроме того новый кузов легче всего обработать антикоррозионными средствами. Но, повторюсь, хорошо обработать, в том числе труднодоступные места, которые для коррозии наоборот самые любимые. Например, с внутренней стороны крыльев образованы карманы, не сложно догадаться, что там скапливается грязь, которая долго сохнет, в результате постоянная влага.
Для того чтобы поддерживать автомобиль в хорошем состоянии, нужно его почаще мыть (но не слишком часто), следует всё хорошо промывать и конечно стараться, чтобы всё было «в сухом виде», полировать, полироль дополнительно защищает кузов от выцветания и влаги, также, хорошо было бы, если помещение в котором стоит автомобиль было сухим.
Борьба с коррозией
Борьба с коррозией не требует, каких то особых умений. Для начала, если вы давно не смотрели как у вас обстоят дела, то следует этим немедленно заняться, откладывать на потом, значить быть врагом своему кузову. При обнаружении следов коррозии, следует немедля их удалить, иначе это пятно быстро «разрастется». Для этого продают преобразователи ржавчины. Это вещество преобразует ржавчину в уже не вредное соединение, и в результате, в этом месте прекратится дальнейшая коррозия. Также обнаружение ржавчины, сигнал, что нужно заново пройти автомобиль антикоррозийными средствами.
Теперь поговорим о том, как защитить свой автомобиль устроив борьбу с коррозией. Начнём, как обычно бывает, с того, какие материалы и приспособления нужны чтобы защитить кузов.
- Металлическая щетка
- Шкурка наждачная
- Уайт – спирит (не в коем случае не ацетон)
- Преобразователь ржавчины
- Антикоррозийные средства
С самого начала, начинается очистка кузова. Следует всё хорошо вымыть, очистить от всяких «жиров», битума и т.д. Когда поверхность будет идеально чистой, уже можно будет оценить состояние кузова, самая грязная работа, это днище. Просмотрев кузов и обнаружив какие либо следы «отслоения», удаляйте их с помощью металлической щётки. При обнаружении ржавчины используйте преобразователь, после зачистив поверхность шкуркой, обезжирьте её с помощью Уайт – спирита.
Готово, теперь можно наносить антикоррозийные средства.