Цепи – бюджетный способ увеличения проходимости

Достоверно неизвестно кто и когда придумал наматывать на колёса автомобилей цепи, с целью увеличения проходимости.

Но смело можно сказать одно — идея людям понравилась и более того пошла в массы.

Несмотря на все преимуществ,среди водителей всё ещё есть скептики, которые считают цепи не нужным дополнением, ведь зубастых шин и полного привода вполне достаточно для покорения бездорожья. Тут можно смело поспорить.

Бывают ситуации, когда несколько метров непролазной грязи не дают возможности движения по дороге.Тут то на помощь и могут прийти цепи. К тому же даже шины с особо зубастым протектором рано или поздно замыливаются.

Грубый протектор забивается грязью или мокрым снегом и становится бесполезным, а при использовании цепей противоскольжения от производителя http://nn-cepi.ru/cepi-protivoskoljeniya.html такой вариант развития событий исключён.

 

cepi-ot-proizvoditelya
Цепи противоскольжения от производителя

Цепи как правило классифицируют по нескольким показателям, исходя из:

  • размеров звеньев
  • конструкции
  • назначения
  • материала, из которого изготовлены цепи

Цепи с более крупными звеньями обеспечивают автомобилю лучшую проходимость в грязи и по снегу. Цепи с более мелкими звеньями обеспечат устойчивость в гололёд. Изготавливают цепи из различных материалов, начиная от оцинкованной стали, заканчивая алюминиевыми сплавами и даже пластиком.

Быстрая езда даже по грязи на цепях исключается так как они влияют на балансировку колёс, ну а на твёрдом покрытии есть риск лишиться покрышек даже при неспешной езде. Высоких оборотов так же нужно избегать, т.к. если автомобиль сядет на мель, есть риск выкинуть из под колёс весь грунт, а выбраться из такой западни очень и очень не просто.

Существует альтернативный вариант жёстким цепям. Своеобразные бандажи, изготовленные из эластичных материалов. Преимущество в том, что они не портят шину и можно спокойно выезжать на твёрдую поверхность, однако по сравнению с жёсткими цепями проходимость будет ниже.

Цепи против скольжения для легкового автомобиля

Цепи подбираются, опираясь на размер колеса и тип бездорожья, в котором их планируется использовать. На рынке сейчас множество предложений на различную размерность резины. Есть предложения от иностранных и отечественных производителей. Покупая цепи противоскольжения стоит обратить внимание так же на климатические условия, в которых они будут использоваться.

В случае если автомобиль имеет одну ведущую ось, то цепи должны одеваться именно на два ведущих колеса. Если же автомобиль полноприводный, но цепей всего две, целесообразней одеть их на передние колёса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector