Датчики контроля давления в шинах

Каждый автомобилист знает, как важно для безопасного вождения контролировать показатели давления в автомобильных шинах. Изначально технология контроля давления в шинах зародилась в военной отрасли. А после 2000 года стала массово применяться в гражданских автомобилях как дополнительная опция авто. Так же оборудование для системы контроля давления в шинах может быть установлено автовладельцем самостоятельно.

При чрезмерном давлении в шинах, как правило, больше изнашивается центральная часть протектора, но при его недостатке износ идет по краям. В связи с этим рекомендуется регулярно проверять давление в автомобильных шинах.

Существует 2 основных способа измерения давления в шинах:
—  косвенное или непрямое (с помощью системы  ABS)
—  прямое, с помощью установки специальных датчиков, о которых речь пойдет ниже

Датчики давления в шинах
Датчики давления в шинах

В чём их разница?

Контроль за давлением в шинах при помощи АBS основывается на том, что колесо, которое спускает, имеет меньше радиус, чем исправное. При вращении оно проходит и расстояние меньшее, чем колесо в исправном состоянии. ABS фиксирует частоту вращения колёс и сравнивает их с эталонными показателями. При их несовпадении загорается соответствующий индикатор на панели приборов.

После калибровки на СТО система заново оценивает скорость вращения колёс и запоминает эти значения в качестве контрольных (эталонных).

Недостаток её в высокой погрешности показателей давления и невозможности визуально проконтролировать показатели.

Вторая система более точная. Она предполагает установку специального датчика на каждое колесо, которые позволяют владельцу автомобиля визуально отслеживать показатели. Информация от них с небольшим перерывом (в одну минуту) поступает постоянно во время движения автомобиля. Срок службы таких датчиков от 5 до 10 лет. После этого они подлежат замене на новые.

Устанавливаются датчики для измерения давления воздуха на демонтированные колёса на место штатного вентиля.

Системы прямого измерения давления требуют привязки датчика к авто. В зависимости от модели датчика процедура привязки может быть выполняться в ручном режиме или автоматическом.

 В ручном режиме нужно “cообщить”  блоку управления авто данные установленных датчиков  (индивидуальные коды) и отбалансировать колёса.  Коды следует заносить в определенной последовательности. Сначала заносятся данные датчиков, установленных на передних колёсах (левом, затем правом), а затем на задних (левом и правом) колёсах.

При покупке датчиков давления шин в магазине AllTPMS.RU в г.Москва  процедура ручной привязки датчика давления выполняется за 1000 руб. Привязка датчиков с автоматической привязкой, например, Hyundai/Kia http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-529 проходит в пробной поездке со скоростью 40 км/ч  в автоматическом режиме.

Компания AllTPMS.RU — официальный дилер заводов производителей датчиков давления. Приобретая датчики давления для сезонного комплекта шин в этой компании  вы получаете хорошую цену и гарантию на работу датчиков два года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector