Fiat Doblo

Сегодня свежайший Doblo следующего поколения представили на одной из проходящих выставок. В этот раз, по сути в четвертом поколении, производитель проделал фантастические работы. Покупателям предоставят четыре разных кузова на выбор, пару шасси, а также примерно тысячу, это не цифра из неба, а реально предоставленный факт, модификаций в плане комплектации.

Такого грандиозного выбора еще не было никогда, ведь тут вам и две сотни шасси, ведь и здесь тоже много обновлений, и серьезнейшие изменения во внешности, короче говоря, покупая такой автомобиль, вы будете еще долго думать, какой именно вариант взять, с каким двигателем удобнее будет работать, и что вообще вы желаете видеть в своей рабочей лошадке.

Технические характеристики

Новинка получила ряд шикарных двигателей, и тут производитель тоже дал волю фантазии, представив очень много хороших вариантов. Начнем осмотр дизелей, ведь их представили довольно много. Обычные моторы относятся к числу экономистов. Сюда приспособили 1.3 литровый движок, в котором сосредоточена сила 75 коней, а также немного больший – 1.6 литровый, и в нём упаковано 105 лошадей. Такие моторы дадут вам возможность совершать очень дальние поездки, поскольку «едят» они 4, 4 литра в среднем. Подобные результаты были получены благодаря обвесу, он стал более эффективен в плане аэродинамики, новым шинным и системе экономии «старт – стоп».

Точно такие же два движка имеются с турбиной, мощность первого составляет такие же 75 коней, но есть и более интересный вариант на 90 сил. Главным же его достоинством считается увеличившийся крутящий момент, в размере 200 Нм. А вот 1.6 литровый работяга, в мощности не прибавил, ведь там имеется две модификации на 100 и 105 коней, но зато, прибавилось в моменте – 290 Нм. Самым старшим и жестким тут является турбодизель на 2.0 литра, в него впихнули 135 лошадок, а момент составляет сумасшедшие 320 Нм – это очень здорово. Производитель не смог удержаться, и представил еще два эконом – варианта бензиновых моторов. Их объем говорит сам за себя – 1.4 литра, и исполнен он в двух модификациях, на 95 сил, и его турбированная версия на 120 коней.

Переработали новинку и внутри. Помимо изменений у бамперов, капота и других частей, серьезно изменили торпеду и всю панель управления. Сюда даже добавили дисплей, а также накинули немалое количество функций, совершенствовавших безопасность и комфорт автомобиля. Короче говоря, на все это нужно посмотреть и прицениться, чтоб понять, насколько хорош продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector