Как сделать бизнес на фургоне-автолавке

В нашей стране наблюдается активное развитие торговли везде, даже в сельских зонах. У нас немало деревней, хуторов, где отсутствуют торговые точки или даже если они есть, то выбор товаров в них ограниченный. Вот почему все более популярной становится выездная торговля и автолавки.

Как организовать торговлю через автолавку

Детальнее о свойствах автолавок можно почитать здесь: https://specauto-nsk.ru/product/avtolavka.

Выбор машин

Сегодня на рынке представлены готовые автолавки, оборудованные всем, что нужно: витринами, полками, холодильными агрегаты. При желании можно приобрести обычный фургон, оснастить его всем, что нужно. Оптимальное решение для успешной выездной торговли – коммерческие машины вроде Газели.

Планирование маршрута

Важно продумать, как будет двигаться автолавка, согласовать ее местоположение. При составлении маршрута учитывайте факторы:

  • Число населенных пунктов, где будет организована торговля.
  • Расстояние между этими пунктами.
  • Число проживающих людей.

Учитывая эту информации, создается маршрут и схема прохождения.

Документация и разрешения

Автолавка – нестационарный коммерческий объект, к которому предъявляют соответствующие требования. В первую очередь это документы, которые подтверждают регистрацию предпринимательской деятельности.

Нужно утвердить территорию будущей коммерции. Торговля с автолавки предусматривает разрешение местных органов управления. В большинстве случаев органы власти не имеют ничего против коммерческой деятельности и предоставляют комфортные участки для стоянки.

Деятельность автолавки

Как и любой другой вид предпринимательства, выездная торговля требует детальной продуманной идеи. Важно предусмотреть в бизнес-плане особенности продаж, а также ассортимент. Высокий спрос на:

  • хлебобулочную продукцию,
  • мясные товары,
  • рыбу,
  • макаронные изделия,
  • крупы,
  • овощи и фрукты,
  • кондитерскую продукцию.

Выбор продуктов на продажу большой.

Как добиться расположения клиентов

Один из важных факторов – стабильность приезда. Население должно быть уверено, что в определенный день лавка будет на месте, они смогут приобрести все, что хотят.

Читайте также:   В США Toyota сделала отзыв более 154 тысяч автомобилей Lexus

Если речь идет о специализированной лавке, без маркетинга продвинуться сложно. Можно заранее расклеивать объявления о том, что приедет машина.

Магазин на колесах – хороший вариант, чтобы сделать дебютировать в бизнесе, поскольку риск уйти в минус минимальный. В этом деле главное – знать, как налаживать контакты с людьми, не бояться любых неожиданных ситуаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector