Машина как мольберт. Аэрография.
Помимо создания неповторимого индивидуального стиля и придания машине эстетичного внешнего вида на фоне похожих, как две капли воды, собратьев, автомобильная аэрография преследует еще и вполне практическую цель. Автомобиль с нанесенным на него рисунком гораздо проще идентифицировать и найти. Например, в случае угона…
Содержание
Аэрография: история и современность
А начиналось все в уже далеком XIX веке, когда в США был запатентован нехитрый, в общем-то, прибор под названием «аэрограф». По сути, он представляет собой простую трубку с краской, подключенную к системе подачи воздуха. При известной сноровке и присутствии художественного вкуса с помощью аэрографа можно нанести рисунок любой сложности практически на любую поверхность. Идея раскрашивать автомобили, как говорится, лежала на поверхности и нет ничего удивительного в том, что аэрография завоевала широкую популярность именно среди автовладельцев.
Сегодня услуги аэрографии стоят относительно недорого и потому пользуются устойчивым спросом. Кроме того, появляются все новые тенденции в этой сфере услуг. Так, например, если раньше в создании имиджа компании ведущую роль играли рекламные подарки, то сегодня именно аэрография все чаще используется, в том числе, и в рекламных целях, помогает продвижению и узнаваемости бренда компании. Впрочем, безусловно, рекламные подарки до сих пор занимают видное место в деле формирования положительного имиджа компании или организации.
Аэрография: тонкости и особенности процесса
Как правило, перед началом непосредственной окраски автомобиля на компьютере разрабатывается эскиз будущего рисунка. Затем этот эскиз переносится на кузов транспортного средства. Cтекла, зеркала и колеса заклеиваются специальным скотчем или пленкой, а на открытые участки наносится несколько слоев краски. Каждый слой содержит свой цвет — такова технологическая особенность процесса. По окончании покраски созданный рисунок закрепляется слоем лака.
Определенной, строго регламентированной тематики рисунков не существует — тут, как говорится, кто во что горазд. Ограничения накладывает лишь фантазия владельца транспортного средства. Однако, наиболее популярными сюжетами аэрографических рисунков являются представители животного мира, скорость во всех ее проявлениях. Прекрасная половина человечества предпочитает разнообразные цветочные композиции и все тех же животных.
А вообще, аэрография — это красиво, стильно и ярко!