Mercedes A45 AMG
После роскошных, вальяжных форм уже привычных многих любителям и поклонникам фирмы Мерседес новый автомобиль A45 AMG предстаёт в совершенно другой форме. Не только по внешнему виду, но и по внутреннему содержанию.
Сразу надо отметить, что получился настоящий мужской автомобиль. Он получил 2-х литровый бензиновый форсированный мотор. Но необычное в нем то, что мощность мотора — 360 л.с.! И крутящий момент достигает 450 Нм. После понимания мощи нового A45 AMG приходит понимание для чего конструкторы навесили многочисленные спойлеры. Они на этой машине нужны не для придания красоты машине, а реально для оптимизации воздушного потока. Этот Мерседес теперь разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Внешний вид
Большие прорези воздухозаборников на этой машине не только дань моде и красоте машины, но и для того чтобы такой мощный мотор мог свободно дышать и охлаждаться. Для этого в машине стоит дополнительно ещё два боковых радиатора охлаждения. Боковые прорези дополнительно охлаждают встречным потоком воздуха и трансмиссию, которая, кстати говоря, на этой машине полноприводная. Внутри салон выполнен в типичном стиле компании Мерседес — с налётом роскоши.
К одинокому подрульному переключателю многим автолюбителям придётся некоторое время привыкать. Он здесь один и отвечает за всё: стеклоочистители, за сигналы поворота, мигание дальним светом.
Правда немного удручает одинокий «планшет» по центру панели. Но этот «пульт» управления « многофункционален и покрывает потребности водителя машины с запасом. Мультимедиа получила прекрасное объёмное сочное звучание.
Конечно, для любителей этой машины понравится, скорее всего, не звук музыки льющейся из динамиков, а сам звук мотора. Заметно, что производители машины потратили много усилий на придания мотору с такой внушительной мощью, такого же внушительного звука. Режимов езды у A45 AMG три. За это отвечает небольшая кнопочка «C-S-M», переключающая режимы коробки передач.
В стандартном режиме «С» машина ведёт себя как обычная машина, отвечающая всем требованиям комфортной езды в городском режиме. Единственно, что владельцам нового Мерседеса покажется странным, куда подевалась вальяжная мягкость хода присущая Мерседесу?
Но когда машина начинает движения в режиме «S», становится заметно, что создатели машины настраивали подвеску под такой «агрессивный» стиль. Даже слабое нажатие педали газа в таком режиме езды резко бросает машину вперед и у водителя этого зверя складывается впечатление, что он находится за рулём гоночного автомобиля.
Режим «М» вообще выводит машину на уровень болида. От управления машины в таком режиме трудно оторваться. Любителям быстрой езды этот режим доставит массу приятных впечатлений.