«Мерседес-Бенц» S-Класс W221: знакомство с автомобилем
Содержание
Mercedes w221
Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является w220.
История модели
Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.
В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:
- Полный привод.
- Новые электрические системы для удобства в салоне.
- Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
- Дизельные моторы V6 и V8.
- Светодиодные фары.
- Оригинальную выхлопную трубу.
- Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
- Круиз-контроль.
- Система экстренного торможения.
- Система контроля *мертвых* зон.
W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.
Экстерьер
Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.
Интерьер
Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
В длинной версии не будет проблем с местом для задних пассажиров в салоне, мерседес 221 на это и рассчитана. Кресла регулируются электрически, передние сиденья можно сдвинуть чтоб было больше места для ног. В зависимости от комплектации есть обогрев, вентиляция и массажная функция.
Раздельный климат контроль, телевизоры в подголовниках, свет для чтения, регулируемый подголовник и пепельница с прикуривателем сделают дальние поездки комфортными. Торпеда и салон обтянуты натуральной кожей, деревянные вставки покрыты лаком. Кнопки управления покрыты хромом.
Блок управления на водительской двери:
- Регулировка спинки.
- Угол наклона.
- Высота нижней подушки сиденья.
- 3 зонный подогрев.
- 4 стеклоподъёмника.
- Кнопка складывания зеркал.
Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Большой подлокотник имеет большой и маленький отсек, над ним встроенный телефон, обтянутый кожей.
Двигатели
Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.
Мерседес S класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.
В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств.
Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.
Бензиновые:
- V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
- V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
- V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
- V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
- V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
- V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
- V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.
Дизельные:
- R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
- V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
- V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.
Мерседес W211 представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.
Если Вам нужен Мерседес 221, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Технические особенности.
Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.
Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.
Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221
У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.
Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.
Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221
При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет.
Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.
Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221
На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет.
Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.
Комплектации и цены Mercedes S-Class W221
Смотреть ценыАкции и Скидки
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
300 L | 3 500 000 | бензин 3.0 (231 л.с.) | автомат (7) | задний |
350 4Matic | 3 900 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (7) | полный |
350 L | 3 900 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (7) | задний |
350 L 4Matic | 4 100 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (7) | полный |
400 Hybrid L | 4 700 000 | гибрид 3.5 (299 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 | 4 700 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 4Matic | 4 900 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | полный |
500 L | 4 900 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 L 4Matic | 5 100 000 | бензин 4.7 (435 л.с.) | автомат (7) | полный |
600 L | 8 100 000 | бензин 5.5 (517 л.с.) | автомат (5) | задний |
Из общей картины, правда, несколько выбивается оформление задней части седана с выпуклыми колесными арками и покатой крышкой багажника, визуально отделенной от верхних кромок задних крыльев.
Габаритная длина Mercedes S-Class W221 выросла до 5 079 мм (+37 мм), а величина колесной базы прибавила 71 мм — до 3 035. Версия с увеличенной колесной базой (LWB) растянулась до 5 209 мм (+45 мм), а расстояние между осями на ней составляет теперь 3 165 мм против 3 086 мм на машине в кузове W220.
Вне зависимости от варианта длины кузова, ширина S-класса составляет 1 872 мм, высота — 1 473 мм, дорожный просвет (клиренс) — 140 мм, а объем багажника седана равен 460 литрам.
Внутри автомобиль стал еще просторнее за счет более продуманной компоновки салона. А множество регулировок удобных сидений с вентиляцией и четырьмя режимами массажа позволяют с комфортом разместиться человеку любой комплекции.
Оформление передней панели выполнено в минималистичном стиле, а управление множеством систем осуществляется с помощью специального джойстика Mercedes Command. Панель приборов отныне объединена с дисплеем информационно-развлекательной системы, а уровень и материалы отделки заметно улучшены.
Базовым движком для седана Мерседес S-класса W221 на российском рынке является 231-сильным 3,0-литровый бензиновый мотор. На более мощные модификации S 350 устанавливается его форсированная до 306 сил версия.
Седан S 500 может похвастать 435-сильным движком V8 рабочим объемом 4,7 литра, а топовый S 600 оснащен 5,5-литровым V12 с отдачей в 517 «лошадей». Причем из них лишь последний оснащается старым 5-ступенчатым автоматом, в то время как всем остальным моторам полагается безальтернативная современная 7-диапазонная автоматическая трансмиссия.
С места до сотни самый скромный Mercedes W221 ускоряется за 8,2 секунды, S 350 делает это за 7,1 секунды, S 500 — за 5,0 секунд ровно, а топовый S 600 L выстреливает с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость всех версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Кроме того, покупатели могут остановить свой выбор на гибридном седане Mercedes 400 Hybrid L с 3,5-литровой «шестеркой» и электродвигателем с суммарной отдачей в 299 л.с. На разгон с нуля до сотни гибридный S-класс тратит 7,2 секунды. Правда, особой выгоды по расходу топлива, по сравнению с 306-сильной бензиновой версией, гибрид не дает.
Вне зависимости от выбранной модификации, все седаны W221 на российском рынке имеют одинаковое базовое оснащение, в которое входят 9 подушек безопасности, ABS и ESP, раздельный климат-контроль, полный электропакет, сидения с электроприводом, кожаный салон, люк в крыше, бортовой компьютер, штатная аудиосистема и автоматический ручник. За все остальное необходимо доплачивать отдельно.
За начальную версию S 300 L дилеры просят 3 500 000 рублей. Цена более мощного Mercedes S 350 L составляет 3 900 000 рублей. Гибридная версия оценивается в 4 700 000 рублей, а 500 L — в 4 900 000 рублей. Доплата за фирменную систему полного привода 4MATIC — 200 000 рублей. За топовый S 600 L предстоит выложить 8 100 000 рублей.
Осенью 2013 года на автосалоне во Франкурте состоялся дебют совершенного нового Mercedes S-Class W222, который поднял планку по комфорту и уровню безопасности еще выше.
- https://promercedes.ru/s-class/mercedes-w221
- https://vvm-auto.ru/mercedes/749-mercedes-s-class-w221
- https://seite1.ru/uncategorized/mersedes-221-opisanie-xarakteristiki-neispravnosti-foto-video-obzor/.html
- https://www.allcarz.ru/mercedes-s-class-w221/