Начало карьеры Этторе Бугатти
Легендарный конструктор спортивных и дорожных автомобилей Этторе Арко Исидоро Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti) родился в небольшом провинциальном городке Италии в 1881 году. Талант великолепного дизайнера и инженера был у него в крови.
Его отец Карло – был знаменит в Италии как высококлассный ювелир и даже иногда рисовал картины. Кроме этого Карло великолепно создавал резную мебель, которую можно было обнаружить в лучших домах Италии.
Нельзя не вспомнить и дедушку знаменитого проектировщика спортивных автомобилей – Джованни Луиджи Бугатти, который был известен своей любовью к архитектуре и являлся хорошим скульптором.
У нас могло бы и не быть элегантных автомобилей Бугатти, если бы в 1887 году молодой Этторе пошел по стопам своих прародителей. Но в 1887 году он бросил свои занятия живописью и устроился в автомобильную компанию «Prinetti». Именно здесь юный конструктор получил свои первые навыки автомобилестроения и основы инженерии.
К концу 1888 года после долгих и изнурительных работ, методом проб и ошибок Этторе все-таки смог построить свой первый автомобиль. Следует отметить что автомобилем это можно назвать только частично, ибо он представлял из себя трехколесную карету.
Этот автомобиль был оснащен сразу четырьмя двигателями. После непродолжительных испытаний трехколесная машина приняла участие в автомобильном пробеге Париж-Бордо.
Первый боевой опыт оказался неудачным. Случайно попавшая под колеса автомобиля, бродячая собака, сильно повредила движущие детали машины, и в результате Бугатти пришлось закончить свое выступление.
Однако в остальных гонках эта карета смогла показать себя с наилучшей стороны и три раза была первой на финише.
Спустя 13 лет Карло Бугатти помог своего сыну создать свою собственную мастерскую. Этторе сразу принялся за работу и создал великолепную машину, которую приводил в движение четырех цилиндровый двигатель.
Скорость этого автомобиля приближалась к 70 км/ч. Сейчас конечно это смешная цифра, но тогда это был просто потрясающий результат. Эта машина полчила приз на Миланской международной автомобильной выставке.
После Миланской выставки компания «Де Дитрих» всерьез заинтересовалась данной моделью и после непродолжительных переговоров заключила контракт на право выпуска подобных автомобилей.
Сам Этторе забросил свою мастерскую и устроился в компанию «Де Дитрих», поскольку там было больше ресурсов и возможностей для создания современных машин.
До 1910 года Бугатти младший сменил еще 3 автомобильные фирмы. Помимо «Де Дитрих» это были: «Матхис» и «Детз». За это время он создал несколько вполне приличных моделей автомобилей, но самой знаменитой стала «Type 10».
Внешний вид этого автомобиля был немножко экстравагантен. Его обтекаемые формы чем-то напоминали ванну. В будущем эта модель стала прототипом для автомобилей, которые Этторе стал строить после возращения в свою родную мастерскую.