Новая honda accord 2018
Accord продолжает фигурировать среди самых популярных моделей в мире, особенно на североамериканском рынке, где среднеразмерные седаны по-прежнему имеют существенное влияние. Accord продолжает привлекать свою долю покупателей, но перегнать Civic, который все еще является бестселлером автопроизводителя не удается, как и CR-V.
Для Honda непосредственным стимулом, который подтолкнул их к выпуску нового улучшенного Accord, является появление на рынке недавно обновленной Toyota Camry c более агрессивным дизайном. Accord был явно модернизирован в ответ, но тон заметно более сдержанный, чем у Toyota. Разумеется, изменения в новые машины 2018 года выходят за рамки простой косметики, механическая часть и интерьер также были переработаны. Стратегия Хонды, как обычно, построена на бесконечной утонченности, хотя на этот раз они приняли решение отказаться от V6 в пользу двух 4-цилиндровых турбодвигателей.
Купе, но не купе
Среди изменений, внесенных в модель Honda Accord 2018 года, сразу же бросается в глаза отсутствие двухдверной версии. Чтобы привлечь больше внимания, переднюю часть сделали очень прямой, даже немного квадратной. Решетка демонстрирует резкий контраст между очень узким верхом, отделенным поперечной линией, которая удерживает в центре значок Honda и нижний частью, которая выглядит довольно торчащей. Фары, состоящие из многоуровневых рядов небольших секций, расположенных рядом друг с другом, формируют форму C и являются неотъемлемой частью визуальной особенности нового Accord. Другим заметным отличием является набор легкосплавных дисков, украшенных стилизованными спицами.
Салон как всегда простой, товарный знак моделей Accord. Полностью новая приборная панель с 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в центральной части и 7-дюймовым дисплеем, находящимся за рулевым колесом. В целом качество материалов и отделки в значительной степени выходят за рамки упреков.
Передние сиденья удобны и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Что касается задних сидений, они в хороши и сами по себе, но добраться до них несколько не удобно из-за наклонной линии крыши. Однако, расположившись на заднем ряду, пассажиры будут сидеть в комфорте, места над головой более чем достаточно, благодаря высокой крыше.
Турбодвигатель 2018 HONDA ACCORD
Как упоминалось выше, двигатель V6 был убран, заменен на пару турбодвигателей. Версия 1.5л дает 192 л.с. и 260 Nm крутящего момента через вариатор, другой, 2.0-литровый 4-цилиндровый, вырабатывает 252 л.с. и 370 Nm крутящего момента, что на 26 больше, чем предыдущий V6, и работает с автоматической коробкой передач с 10 ступенями. Кроме того, Honda предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач с одним из двух новых двигателей Accord.
Независимо от того, какой силовой агрегат вы выберете, автомобиль будет легче чем раньше, благодаря переходу на более легкую высококачественную сталь. Платформа, на которой построен Accord, является новой и предлагает повышенную устойчивость к скручиванию и изгибам (на 32 и 24% лучше, соответственно).
В целом, десятое поколение вряд ли кого-то разочарует. Оно обладает многими качествами, не последним из которых является легендарная надежность.
Цена начинается с $ 16 490 (с двигателем 1.5л) и $ 32 790 (с двигателем 2.0л).