Об автомобиле Хонда Джаз

Решил набросать небольшой отзыв об автомобиле Хонда Джаз. Не так давно я с большим удовольствием проехал весь Таиланд с севера на юг и обратно на этой машине. Брал в аренду, на месяц, поэтому прочувствовал ее от и до. Итак, читайте мой первый опыт в написании отзывов.

Машину я взял с колоссальным пробегом в 240 тысяч километров. Колоссальным он мне показался после моей родной семерочки, которая осталась в России. На ней всего ничего – 40 тысяч. Вот такая разница.

Несмотря на столь значительный пробег, мотор вел себя адекватно, машина слушалась руля и вела себя на трассе очень хорошо. После семерки это был мой первый опыт вождения иномарки. Я вообще радовался как ребенок каждой мелочи. И переднему приводу, и автоматической коробке передач. И аэродинамике кузова.

Единственное, что несколько напрягало – более узкий обзор, но это видимо из-за моего роста в 191 см. На горных поворотах, да и вообще на поворотах, мой взгляд упирался в передние рамы между лобовым стеклом и боковым передним. Приходилось двигать головой, чтобы улучшить себе обзор.

Педали газа и тормоза очень податливые и мягкие. Тоже, возможно на контрасте с Вазовскими. Рычаг переключения режимов прямоходный, без изворотов. Паркинг, назад, нейтраль, вперед три режима. Из удобных фишек внутри салона следует отметить раскладывающиеся задние сиденья. Они ложатся ровно, и получается сзади пространство для сна или грузов. Я при своем росте мог вытянуться вовсю длину. Машинка с виду компактная, но внутри весьма вместительная.

Динамика разгона, правда, несколько туговата. Но может быть это оттого, что пробег уже все-таки значительный. Но на трассе шла под 120 без намека на дискомфорт в салоне. Было тихо и приятно. Моя семерка при 100 км в час уже летала и дребезжала как сумасшедшая. Теперь я понимаю тех, кто нарушает скоростной режим. Его попросту не замечаешь. Машина едет как влитая, не сносят ветром даже пролетающие гигантские автобусы.

Крутые подъемы я преодолевал на пониженной L передаче. Нормально так шла. Уверенно и без рывков. Вообще, я попробовал все режимы езды.

И S тоже. Но на нем мне показалось движение несколько дерганое. Нажал на педаль газа – поехал, отпустил и сразу дергает сброс скорости. Так что в пути самый оптимальный D режим без выкрутасов. Спидометр удобный, в темноте подсвечивается приятным оранжевым светом.

Минусов я вообще никаких не заметил. Габариты машины чувствуются очень хорошо, причем сразу же. Она даже уже, чем кажется. Соответственно можно проехать и маневрировать удобно в пробках и узких местах. Достойная техника! Если вам нужна машина для жизни, а не для понтов, то эта Хонда подойдет на все 100 %. Мнение мое, конечно же, субъективное, большей частью эмоциональное. Но я привык доверять интуиции. И если она мне говорит, что машина заслуживает внимания, то так оно и есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector