Тест-драйв Hyundai Equus

Hyundai Equus вышел в 2009 году в марте, и практически сразу этот корейский бренд завоевал сердца многих автолюбителей. Автомобильная компания из Сеула завоевала себе репутацию производителя недорогих автомобилей, поэтому все были удивлены, когда на рынок вышел этот роскошный седан класса люкс. Однако, опыт создания представительских, внушительных моделей у корейской компании есть. Достаточно вспомнить вышедший в 1999 году 5-метровый седан Centennial, который был абсолютно не приметен снаружи, но приятно радовал и удивлял своей просторностью внутри и плавностью при движении.

Корейцы не в шутку заявляют, что они в скором времени собираются вывести свою новую представительскую модель Equus на все главные мировые рынки автомобилей Европы, России и Америки.

Внешне новый автомобиль выглядит очень изящно и представительно. А самое интересное, что при взгляде на него и в голову не приходит, что он относится к Hyundai. Первое, о чём наверняка можно подумать, что это затюнингованный Lexus LS. Этому способствует и наличие на автомобиле собственной эмблемы в виде крылатой фигурки – пегаса.

Внутри автомобиль не менее великолепен и удивителен. Кожа для кресел претерпела тонкую выделку, которую выгодно подчёркивает натуральное дерево в отделке и мягкий пластик. Должное впечатление производят стрелочные часы на центральной консоли и музыка от Lexicon. Кроме этого, в автомобиле предусмотрены встроенные массажёры, пульты дистанционного управления климатом и пульты управления музыкальным центром.

Также встроена специальная выдвижная опора для ног, чтобы вы могли вытянуть ноги и отдохнуть. Имеется лишь один недостаток встроенного ложа для отдыха в машине – корейцы не предусмотрели, что в Европе есть люди с ростом более 180 см. Ещё одним недостатком внутренней обстановки является отсутствие русификатора встроенной навигации. Однако в ближайшее время корейцы обещают исправить эти недостатки.

В общем, что касается внутренней и внешней отделки Equus, то можно сказать, что автомобиль в этом не уступает, а в некоторых случаях, даже опережает BMW и Jaguar XJ.

Что касается автомобиля в действии, то он делает любую поездку приятной и запоминающейся – машина трогается плавно и бесшумно, что весьма приятно.

Схема подвески этой модели автомобиля необычная: пневматическая, независимая, пятирычажная как спереди, так и сзади. Производители утверждают, что это способствует устойчивости и большей управляемости во время поворотов. На самом деле, во время резких и быстрых поворотов автомобиль как будто липнет к асфальту, что просто не может не понравиться.

Что касается технических характеристик, то у машины 8-цилиндровый V-образный 4,6-литровый двигатель мощностью 373 лошадиных сил, который работает практически бесшумно. Однако производители обещают в 2011 усовершенствовать данную модель, установив новый 5-литровый двигатель и другую коробку передач.

Машина безупречна и прекрасна как внутри, так и снаружи – с этим не поспоришь. Однако недостаток престижа самой компании производителя может негативно сказаться на продажах автомобилей этой марки, даже несмотря на то, что эта модель заметно дешевле самого доступного Lexus LS, который дороже «корейца» где-то на 7 380 доллара, а BMW 7 series к еще больше — на 17 450 долларов.

Удастся ли новому корейскому автомобилю завоевать одни из самых популярных рынков Европы, России и Соединённых Штатов Америки или нет – узнаем позже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector