Тест-драйв Jeep Compass

Компанией Jeep была создана новая модель автомобиля, которая получила название Compass. По некоторым оценкам эта машина получилась немного странной.

В целом это компактный автомобиль — его длина 4405 мм. Так что салон у него действительно небольших размеров, однако 4 человека в нем разместятся достаточно свободно. Но все же возникает мысль, что не мешало бы побольше пространства в ширину, особенно это актуально для не очень стройных пассажиров.

Если оценивать салон, то здесь используются дешевые материалы для отделки, передняя панель полностью сделана из обычного пластика. Хотя сами американцы не расстраиваются по этому поводу и даже приветствуют простоту, ведь это влияет на стоимость.

Кстати, о цене. В России просят от 24900 евро за машину с механической коробкой и от 25800 за версию с бесступенчатым вариантом CVT. Если пересчитать на доллары это будет от $31 623 и от $32 700 соответственно. По сравнению с другими подобными моделями это не самый выигрышный вариант. Особенно обиден тот факт, что у себя «на родине» Compass стоит от $15 235! Это же просто несправедливо!

Здесь начинаешь задумываться и об оценке салона – за эти деньги можно было бы желать чего-то большего. В итоге внутренности этой модели тянут только на троечку. К примеру, можно было бы использовать более комфортные материалы для отделки салона (а не жесткий пластик), хотя дизайн машины в целом вполне приличен. Но, все же хочется салон поинтереснее…

Правда, и у этого внедорожника есть две интересные «фишки». В первую очередь, это фонарик, который был вмонтирован в блок управления плафона освещения в багажнике. Действительно, вещь нужная и удобная. Что касается второго «наворота» — можно обойтись и без него. Это откидные динамики в багажнике. Но если вы частый гость на шашлыках и любитель отдыха на природе этот «бум-бокс» сделает вас более привлекательным в глазах единомышленников.

Теперь о технической составляющей. В России можно увидеть Jeep Compass с одним 2,4-литровым двигателем, имеющим мощность 170 лошадок. Мотор может сочетаться и с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором. Особенность полного привода в том, что на сухом асфальте будет работать только передняя ось, а при более жестких дорожных условиях будет автоматически подключаться и задняя. Хотя водитель при желании может самостоятельно подключить полный привод, который будет работать постоянно.

Но не рассчитывайте на высокую скорость. Нет, его медленным не назовешь, но и захватывающего дух ускорения не будет. Еще один минус – при резком нажатии педаль газа не сразу срабатывает. Да и несколько шумноватой машина получилась, при разгоне и при скорости от 120–130 км/ч шум мотора начинает раздражать. Хотя на средних скоростях он очень удобен в управлении. Compass плавно разгоняется, не дергается.

Что касается езды по бездорожью – Compass превосходит ожидания. Полный привод, подвеска с длинными ходами и небольшие передний/задний свесы очень прилично помогают справляться с ездой по бездорожью. Здесь внедорожник заслуживает твердую пятерку.

Каким будет вывод

Да, машина странновата. К тому же так и непонятно для кого предназначен Compass. Если его рассматривать как кроссовер, предназначенный для езды по городу, то он проигрывает из-за своего простенького салона. Ну а до серьезного внедорожника он недотягивает по многим параметрам. Хотя на бездорожье он ведет себя отлично.

Так что если вам нужен небольшой по размерам внедорожник, то этот автомобиль вам вполне подойдет. Если же вам нужна машина для передвижения по городу, то есть более удобные и выгодные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector