ВАЗ Приора 2170
Легковой автомобиль ВАЗ – 2170 Приора, производится на автомобильном заводе, российской автомобильной фирмы Авто ВАЗ, который находится в городе Тольятти. Производство автомобилей, этой модели было начато в 2007 году, и продолжается по нынешний день.
Этот автомобиль, является продолжением другого автомобиля производства этой автомобилестроительной фирмы из города Тольятти, под названием Лада 2110. Также как и автомобили, предыдущей модели, Приора производиться в нескольких кузовах, а именно в кузове 4-дверный седан, 5-дверный универсал, 5-дверный хэтчбек, а также более спортивный вариант 3-дверный хэтчбек «купе».
В данной статье речь идет об 4-дверном седане, с индексом модели 2170. Автомобиль по сравнению, со своим предшественником модели 2110, имеет существенные отличия, как в плане салона, интерьера автомобиля, так и экстерьера автомобиля, его внешнего вида. В частности, автомобиль получил кардинально измененный дизайн, где можно разглядеть только схожие с предыдущей моделью двери, при этом даже в этой части автомобиль получил определенные изменения. Конкретно, автомобиль, получил новые блоки фар, как передних, так и задних, также автомобиль оснастили новым обвесом, то есть передним, а также задним бамперами и, конечно же, новой решеткой радиатора.
В салоне, автомобиль оборудовали новой панелью приборов, рулем, креслами, внутреннюю отделку.
Технические характеристики
Что касается технической части автомобиля, то она тоже претерпела весьма существенные изменения. В автомобиль было интегрировано большое количество новых, и как следствие более технологичных деталей, точное число которых по данным производителя составляет две тысячи.
Автомобиль, имеет передний привод, двигатель и трансмиссия установлены, поперечно. Двигатели, которыми оснащаются автомобили модели Приора, имеют мощность в диапазоне от 81 до 120 сил. Объем этих двигателей, находиться в диапазоне от одного и шести до одного и восьми кубических метров. Двигатели этих автомобилей, имеют традиционную для подобных автомобилей комплектацию. А именно рядную и четырех цилиндровую. Головка цилиндров, для этих двигателей, бывает как с одним, так и с двумя распределительными валами. То есть они бывают как с восемью, так и шестнадцатью клапанами. Коробка передач, доступна как механической системы, с пятью скоростями, так и специальная с роботизированной системой.
Подвеска автомобиля, выполнена по схеме «макферсон». Тормозная система, автомобиля, представлена в виде дисковых спереди, и барабанных сзади.
В 2012 году, автомобиль прошел обновление на заводе, и получил некоторые изменения, как в салоне, так и внешне, в частности установили новые бампера и решетку для радиатора, а также заменили панель приборов и руль. На панели установлен сенсорный экран.