Замена ремня генератора и определение степени его износа

Процедура, связанная с выполнением замены ремня генератора не является слишком сложной и справиться с ней сможет даже новичек в области автомеханики. В статье подробно остановимся на процессе замены ремня генератора, а также рассмотрим признаки, свидетельствующие о его износе. Итак, сперва поговорим о том, как можно проверить ремень генератора.

Перед тем как приступить к замене данного расходника сначала следует его подвергнуть осмотру и убедиться, что он действительно вышел из строя. Наиболее распространенным прихзнаком, по которому можно сделать вывод о неисправности детали является наличие свиста, который возникает в процессе оказывания нагрузки в области электрики. В случае, если после приведения мотора в рабочее состояние и во время попытки немного «поддать газку» начинает слышаться своеобразный свист, то это и будет признаком ослабления ремня генератора. Данная поломка не страшна и не стоит сильно пугаться. Из-за ослабления ремня работа генератора может ухудшиться и спровоцировать зарядку не на все 100%.

Когда была выяснена причина, то можно приступать и к самой замене детали. Сперва необходимо демонтировать ремень и провести его тщательный осмотр на наличие дефектов в виде трещин или же разрывов. В случае отсутствия внешних повреждений стоит проверить уровень натяжения ремня.

Чтобы заменить расходник сперва нужно его послабить. Механизм представляет собой натяжной болт(или полуокружность). Все зависит от марки и модели транспортного средства. Перед произведением снятия ремня необходимо подробно изучить его месторасположение и место крепления, так как новый ремень должен быть точно также монтирован. Чтобы упростить себе работу можно сделать чертеж схемы. В таком случае Вы точно не ошибетесь.

Если на транспортном средстве регулировка ремня происходит за счет болта, тогда следует найти наиболее подходящий ключ. Данный болт не должен быть полностью выкручен. Его стоит просто немного повернуть и ремень будет ослаблен. Проворачивайте до того момента, пока его не можно будет легко демонтировать.

Проведите сравнительный анализ нового и старого ремня. Вы должны быть уверены в их идентичности. В процессе монтажа необходимо обратить внимание на степень натяжения, так как от этого полностью зависит эксплуатационный срок.

После того как замена детали была окончена следует завести мотор и дать возможность немного поработать с максимальной нагрузкой в области электрики. Возможно, свист не сразу пропадет, тогда Вам стоит увеличить натяжение ремня.

На данном этапе работа, связанная с заменой ремня генератора успешно завершена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector