Защитная полировка кузова автомобиля
Если вы решите выполнить полировку автомобиля самостоятельно или привлечь специалиста, советуем вам ознакомиться с основными правилами полировки кузова и стекол.
Полировка кузова авто
Полировка кузова автомобиля может быть двух видов защитная и абразивная.
Защитная полировка выполняется, когда нет мелких рисок и повреждений краски и автомобилю нужно только придать блеск.
Абразивная при наличии рисок и окисленного слоя краски на поверхности. Следует отметить, что при абразивной полировке удаляется небольшой слой краски и проводить ее можно не более 5-6 раз.
Для защитной полировки обычно используются полироли на восковой и тефлоновой основе.
Они хорошо защищают автомобиль от воздействия загрязнений и маскируют мелкие царапины, но смываются во время мойки автомобиля. Тефлоновое покрытие сохраняется до 8-12 моек, восковое 4-6.
Абразивная полировка более долговечна и срок ее действия определяется только условиями эксплуатации автомобиля.
Состоит из двух этапов шлифовка и полировка.
Шлифовка выполняется при помощи водостойкой шлифовальной бумаги зернистостью 2000-2500 и шлифовальной машинки до получения матовой поверхности без рисок. Следует отметить, что слишком усердная шлифовка чревата перекраской машины. Затем машину полируют мягкой салфеткой с полировальной пастой до получения зеркальной поверхности.
Из новых разработок рекомендуются нанопокрытия для кузова, которые увеличивают стойкость поверхностей к химическим веществам и ультрафиолету, и уменьшает скорость загрязнения кузова и сохраняет ухоженный вид лакокрасочных поверхностей надолго. Они экономичные одного нанесения хватает на 12 месяцев или 20000км.
Следующий этап полировка стекол и фар
Полировка стекол. В процессе эксплуатации автомобиля на лобовом и заднем стекле часто появляются дефекты потертости от дворников, мелкие царапины, точки, на боковых стеклах вертикальные царапины из-за попадания мелких твердых частиц и грязи под уплотнители. Происходит постепенная потеря прозрачности стекол
Полировка своими руками позволит вам вернуть стеклам ухоженный и сияющий вид.
Обычно она состоит из нескольких этапов: подготовка и шлифовка стекла (при наличии царапин и глубоких повреждений) и полировка для восстановления прозрачности. Следует отметить, что операция шлифовки применяется только для стекол заднего вида и боковых. Лобовое стекло не шлифуют, чтобы избежать эффекта линзы и искажения видимости при движении. Для полировки лобового стекла лучше применять фетровые круги, специальные пасты и полировальную машинку. Для восстановления прозрачности после шлифовки выполняется полировка стекол.
Новейшие нанопокрытия стекол не требуют частого применения дворников, защищают от воздействия химических реагентов, ультрафиолета и загрязнений. Они экономичны и имеют длительный срок действия. Одного нанесения покрытия хватает на год или 20 000 км пробега.
Полировка фар, даже если они выполнены из пластика, так же выполняется в два этапа. Специальными средствами сначала удаляются риски, затем поверхность полируется. Средства для полировки можно приобрести в любом магазине автозапчастей.
Полировка автомобиля своими руками позволит вам не только вернуть блестящий и сияющий вид своему любимцу, но и значительно сэкономить как на дорогостоящем обслуживании в сервисе, так и на досрочной замене стекол и фар, покраске кузова. Для домашней полировки цена это всего лишь стоимость полирующих средств и материалов.
Ваш автомобиль всегда будет выглядеть идеально!