2018 NISSAN LEAF
Nissan LEAF c новым обновленным дизайном 2018 года имеет менее эксцентричный внешний вид, чем у его предшественника. Добавлены новые технологии помощи вождению, в том числе уникальная система e-Pedal, которая изменит способ, вашего управления.
Nissan разработал новый LEAF с запасом хода на 241 км с полным зарядом, это число представляет собой значительное улучшение по сравнению с 172 км прошлой модели. Если сделать скромные подсчеты, то получим почти шесть двухсторонних поездок из дома на работу в Nissan LEAF 2018 года, прежде чем ему понадобится зарядка.
Содержание
Более мощный
Новый силовой агрегат LEAF не только улучшил дальность движения, но и обеспечивает более высокую производительность. Рассмотрим другие цифры: 40 и 110. Первая относится к мощности литий-ионного аккумулятора пятого поколения, который рассчитан на 40 кВтч, а последнее число, указывает на мощность в киловаттах, генерируемых электродвигателем, равный 147 л.с. Для сравнения, старый LEAF имел батарею мощностью 30 кВт и двигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.). Ускорение стало быстрее, примерно за 8 секунд до 100 км / ч с против 10 секунд ранее!
Стартовая цена базовой модели 2018 года Nissan LEAF составляет $ 35 000.
Все вышеперечисленное служит для того, чтобы нарисовать более четкую картину того, в какой сегмент рынка метит Nissan LEAF. Прямо сейчас он расположен между Hyundai IONIQ Electric и Chevrolet Bolt EV. Корейский соперник дешевле на $ 31 999, но его дальность ограничена до 200 км. Между тем Chevrolet Bolt EV «Зеленый автомобиль года» стоит намного дороже $ 43 095, но он может похвастаться более мощным двигателем 150 кВт и позволяет развивать дальность 383 км. Таким образом, Nissan утверждает, что новый LEAF представляет собой наилучший выбор, среди его конкурентов.
Стиль
Конечно, производительность является лишь частью уравнения. Когда дело доходит до стиля, Nissan слушал клиентов и устранил этот выпирающий нос, окруженный парой выпуклых глаз. Исчезла панель приборов, вдохновленная «Звездными войнами». Новый Nissan LEAF имеет более элегантный и зрелый вид.
Вождение может быть таким же приятным, как и на обычном автомобиле. Новые настройки электромеханического рулевого управления и системы подвески обеспечивают плавную езду.
В 2018 году Nissan LEAF по сути имеет тот же размер, что и старый. Внутреннее пространство не изменилось. Много места спереди, а заднее сиденье лучше подходит для пары детей, особенно если взрослые с длинными ногами сидят спереди. Руль регулируется по наклону, но не по вылету. Модели SV и SL теперь оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в базовой модели S стоит менее сложный 5-дюймовый дисплей.
Что касается багажника, вышеупомянутое заднее сиденье не складывается полностью, как у IONIQ, и вы не можете вместить столько груза в LEAF, как в Bolt EV (849 л против 1,602 л), но багажник был спроектирован так, чтобы вы могли легко загрузить большие и громоздкие предметы.
Те, кто знаком с LEAF, также заметят, что порт зарядки теперь находится выше и более вертикален, что облегчает процесс подключения.
Революционная электронная педаль
Пришло время поговорить о трех новинках в Nissan LEAF. Первой и самой важной является система e-Pedal, которая позволяет вам ускорять, тормозить и даже обездвиживать автомобиль, используя только одну педаль.
Как только вы ослабляете педаль газа, происходит регенеративное торможение. Когда вы полностью удаляете ногу с дроссельной заслонки, LEAF замедляется до полной остановки и остается неподвижным даже на склоне, пока вы снова не нажмете на педаль.
Электронная педаль настолько эффективна и удобна в использовании, что Nissan утверждает, что вы можете положиться на нее в 90% случаев. Эта система, к счастью, не столь агрессивна, как BMW i3, и она намного более интуитивно понятна, чем аналогичные системы в IONIQ и Bolt EV.
В 2018 году Nissan LEAF представляет технологию под названием ProPILOT, доступную для комплектаций SV и SL. Она держится за автомобилем впереди на заданном расстоянии и остается в центре вашей полосы без каких-либо вмешательств. Тем не менее маркировка на дороге должна быть ясной, чтобы камеры могли их обнаружить, и система работала должным образом. Кроме того, вы не можете полностью отпустить руль.В Nissan говорят, что ProPILOT снижает нагрузку и делает вождение более легким и приятным, но вы не должны полагаться на него полностью.
Еще одно важное обновление – это, портативный зарядный кабель с вариантами 120 В и 240 В, который входит в стандартную комплектацию. Он прост в использовании, плюс вам больше не нужно устанавливать специальную зарядную станцию дома, только розетку 240 В, аналогичную той, в которую вы подключаете компьютер или телефон.