Audi Q7 (Ауди Ку7)

Новый внешний облик

Рестайлинг 2019 года не сильно повлиял на габаритные размеры кузова модели. По сути, была слегка подкорректирована только длина, увеличившаяся на 11 мм и составившая в итоге 5063 мм. Остальные параметры остались прежними: ширина – 1970 мм, высота – 1741 мм, колесная база – 2994 мм.

Оценить дизайн нового кузова Audi Q7 разработчики предложили на примере автомобиля в комплектации S-Line. Такая версия щеголяет дерзкой восьмиугольной решеткой радиатора с шестью вертикальными планками, новыми светодиодными фарами с оригинальной графикой и модернизированным бампером нестандартной конфигурации с крупными секциями боковых воздухозаборников. Новинка Ауди по умолчанию оснащается светодиодной оптикой, тогда как за доплату можно установить матричные фары HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.

Фото Ауди Q7 2020Фото Ауди Q7 2020

Кормовая часть кроссовера также получила несколько иное оформление с преобладанием характерных горизонтальных линий. В первую очередь здесь приковывают взгляд новые узкие фонари, отличающиеся необычным сегментированным рисунком и связанные между собой хромированной полоской.

Рельеф крышки багажника, особенно в зоне крепления номерного знака, существенно изменился (на месте углубления теперь плоская поверхность). Также небольшой трансформации подвергся задний бампер, снабженный двумя крупными трапециями насадок выхлопных труб.

Дизайн кормыДизайн кормы

Надежный внешний вид: внешний дизайн Audi Q7 NEW

Новый Audi Q7 2019-2020 модельного года демонстрирует отличительные элементы внедорожника на современном языке дизайна. Он имеет большой восьмиугольный однорамный каркас с шестью вертикальными планками, чтобы выглядеть еще более мощным.

Боковые воздухозаборники, состоящие из двух частей, имеют гораздо более выразительную линию, как и область порога, которая подчеркивает дорожный просвет и, в свою очередь, его внедорожные возможности.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 1

Фары, опционально оснащенные светодиодной технологией HD Matrix с Audi laser light, подчеркивают своим контуром ширину полноразмерной модели. На рестайлинговой задней части яркая хромированная полоса создает визуальную связь между плоскими задними фонарями, с их технически выглядящей графикой, и горизонтальной линией кузова. Дизайнеры достигли четкого обзора с плоскими поверхностями, которые охватывают всю ширину, особенно в области номерного знака.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 2

Audi Q7 особенно поражает дополнительным пакетом S-line: в стандартную комплектацию входит лезвие в переднем бампере, спортивно усиленная защита днища сзади, полная окраска и 19-дюймовые колеса.

Внутренние метаморфозы

Передняя часть салона нового Audi Q7 отныне имеет такую же архитектуру, как и Q8. Физические кнопки и переключатели на центральной консоли ушли в прошлое, освободив пространство для двухкэранного интерфейса. В начальной комплектации размер дисплеев ограничен 8.8 дюймами, в более дорогих достигает 10.1 дюйма.

Продвинутый мультимедийный комплекс Navigation Plus, полагающийся топовым исполнениям модели, позволяет не только управлять бортовыми функциями с помощью голосовых команд, но и взаимодействовать с городской дорожной инфраструктурой (например, с сервера передаются данные о режиме работы светофоров).

Салон нового Audi Q7 рестайлинг
Салон нового Audi Q7 рестайлинг

Кроме улучшенных медиа-систем новому Ауди Q7 полагается куча другого современного оборудования. В этот список входят цифровая приборная панель Audi Virtual cockpit, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, контурная подсветка салона, сиденья с электрорегулировкой и программами массажа, ионизатор и ароматизатор воздуха, электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером, акустика Bang & Olufsen 3D. В числе электронных систем помощи значится адаптивный круиз-контроль, совмещающий роли ассистента движения в пробках и трассового автопилота.

Второй ряд сиденийВторой ряд сидений

Два места на третьем рядуДва места на третьем ряду

В салоне Audi Q7 в зависимости от его компоновки по-прежнему может разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений состоит из трех настраиваемых по отдельности секций – для них доступны продольная регулировка и изменение угла наклона спинки. Опциональные сиденья третьего ряда снабжены электрическим механизмом складывания. Объем багажника пятиместной версии «ку-седьмого» варьируется от 865 до 2050 литров.

Технические характеристики Audi Q7 2019-2020 года

После рестайлинга Ауди Q7 будет оснащаться исключительно 3.0-литровыми двигателями V6. Бензиновая модификация с индексом 55 TFSI получила новый турбоагрегат, отдача которого достигает 340 л.с., тогда как предшественник с приводным нагнетателем генерировал максимум 333 л.с. (момент увеличился с 440 до 500 Нм).

Прирост в тяге позволил улучшить разгонную динамику, сократив время спурта до 100 км/ч с 6.1 до 5.9 секунды. Турбодизели у кроссовера остались прежними, и их всего два: младший имеет мощность 231 л.с. (версия Audi Q7 45 TDI), старший – 286 л.с. (Audi Q7 50 TDI).

Все модификации комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и постоянным полным приводом. Плюс к этому каждый из двигателей дополняется мягко-гибридным компонентом в виде стартер-генератора, подключенного к 48-вольтовой электросети. В этой же цепи работает литий-ионная батарея, установленная под полом багажника (именно из-за нее емкость грузового отсека уменьшена на 25 литров).

Стартер-генератор не только осуществляет рекуперацию энергии торможения, но еще и реализует функционал системы Start/Stop. Мотор глушится при движении накатом в скоростном интервале 55–160 км/ч, а также при замедлении до 22 км/ч. Пуск двигателя производится при нажатии педали акселератора максимально мягко и быстро. За счет гибридной составляющей удается экономить порядка 0.7 литра на 100 км пути.

Уже в базовом исполнении новый Audi Q7 оснащается адаптивной пневматической подвеской, предусматривающей возможность изменения дорожного просвета. Режим движения выбирается селектором Audi drive select, имеющим семь настроек. В качестве опции для модели доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса. Пакет S-line также включает спортивную пневмоподвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Мощный и спортивный на дороге: подвеска Audi Q7 NEW

Audi существенно улучшила динамические характеристики нового Audi Q7. Электромеханическая активная стабилизация крена доступна в качестве опции. Регулируемые стабилизаторы уменьшают движения тела на неровной дороге при движении по прямой. При спортивном стиле вождения внимание уделяется оптимальной компенсации крена — склонность автомобиля к наклону значительно снижается.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Опционально доступно управление всеми колесами: задние колеса поворачиваются на 5 градусов в противоположном направлении на низкой скорости, что повышает маневренность. На шоссе эти колеса слегка поворачиваются в одном направлении, что способствует устойчивости.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Благодаря сочетанию этих высокотехнологичных систем Audi Q7 чрезвычайно маневренен, точен в городских условиях и на поворотах. В отличие от этого, Q7 ведет себя как очень удобный туристический внедорожник с превосходным комфортом езды по скоростным дорогам — особенно в сочетании с адаптивной пневматической подвеской.

Он также обеспечивает переменный дорожный просвет и подготавливает Audi Q7 2020 со стандартным приводом quattro для движения по пересеченной местности. Соответствующий режим бездорожья можно выбрать с помощью динамической системы управления Audi Drive Select с семью профилями. Пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию всех семиместных моделей Q7.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Экстерьер S-Line включает слегка более прочную адаптивную спортивную пневматическую подвеску, которая снижает высоту дорожного просвета на 15 миллиметров по сравнению с обычной системой пневматической подвески.

Мягкий стандарт гибридных технологий: трансмиссия Audi Q7 NEW

Все двигатели в Audi Q7 соединены с восьмиступенчатым типтроником и постоянным полным приводом. На рынке будет доступен выбор из двух дизельных двигателей. Вскоре после выхода на рынок, в сентябре, в линейку войдет бензиновый агрегат, а также гибридная модель. Стандартная мягкая гибридная технология играет важную роль в эффективности двигателей. Эта технология может снизить потребление до 0,7 литра на 100 километров.

Обзор новой Audi Q7 2019/2020 года - Фотография 3

Её центральный компонент, стартер генератора переменного тока (BAS), питает 48-вольтовую главную электрическую систему, в которой компактная литий-ионная батарея накапливает энергию. Во время торможения BAS может восстанавливать до 8 кВт мощности и подавать ее обратно в аккумулятор.

Если водитель снимает ногу с педали акселератора на скорости от 55 до 160 км / ч, Audi Q7 восстанавливает энергию, вращается на холостом ходу или уходит на обочину в течение до 40 секунд с выключенным двигателем. BAS перезапускает двигатель при следующем нажатии на акселератор и делает это быстрее и мягче, чем обычный стартер. Диапазон Start/Stop начинается с 22 км / ч.

Готовы к цифровому будущему

Благодаря инновационным и интуитивно понятным информационно-развлекательным технологиям вы можете продолжить свою оцифрованную повседневную жизнь в Audi Q7. Прямо перед вами вы найдете опциональную виртуальную кабину Audi plus. Эта полностью цифровая приборная панель предоставит вам всю информацию о транспортном средстве.





Простые в использовании сложные функции

Стандартная информационно-развлекательная система MMI Navigation Plus с сенсорным откликом MMI — это ваш доступ к цифровому миру. Два больших цветных дисплея в центральной консоли управляют функциями навигации, комфорта и кондиционирования воздуха.

Динамичный в пути

Audi Q7 легко справляется с множеством задач, независимо от поверхности, нагрузки и скорости, обеспечивая при этом динамичное вождение. Стандартный полный привод quattro обеспечит вам спортивную управляемость.

Audi Q7 2020 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q7
  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 225 км/ч. 9.4 | 7.2 | 8.0 4 805 000
Advance дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 225 км/ч. 9.4 | 7.2 | 8.0 5 050 000
Sport дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 225 км/ч. 9.4 | 7.2 | 8.0 5 272 000
Business дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.9 сек. 225 км/ч. 9.4 | 7.2 | 8.0 5 465 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Источники

  • https://avtonam.ru/audi/q7-2020/
  • https://Audi-RUS.ru/info/obzor-novoj-audi-q7-2019-2020-goda-21-foto-kharakteristiki-i-tseny
  • https://avilon.ru/brands/audi/q7-3generation/
  • https://carsdb.ru/audi/q7/photo/

[свернуть]
↓
Adblock
detector