Honda CB125 — городской мотоцикл, который подойдет как для начинающих райдеров

Видя успех Yamaha YBR 125, компания Honda решила отвоевать у своего конкурента часть рынка малокубатурной техники. Для этих целей, японцы выпустили CB125, который получил простую техническую начинку, но при этом перенял часть дизайнерских решений у своих старших собратьев.

Позиционирование

В первую очередь данный мотоцикл предназначен для начинающих райдеров, который хотя освоить двухколесную техники и научиться правильно ездить. Кроме того, Honda CB125 отлично подойдет для прагматичных мотоциклистов, которые не желают переплачивать за большую мощность и хотят получить практичное транспортное средство для города.

Внешний вид

По сравнению со своим прямым конкурентом, Honda получила более молодежный и современный дизайн. Первое, что бросается в глаза это фара головного света, которая своими формами напоминает старшие модели концерна. Не стоит забывать и про пластиковые накладки, расположенные под топливным баком.

Дизайнеры также поработали и над приборной панелью. Если в дневное время с нее просто удобно считывать нужные показатели, то с наступлением темноты, ее внешний вид преображается, благодаря приятной голубой подсветке. Опирается байк на легкосплавные диски, с пятью лучами, а заостренная корма делает его образ законченным. Кроме того, на ее конце уже с завода установлено штатное крепление под центральный кофр.

Посадка

С этим пунктом у Honda CB125 никаких проблем нет. Мотоциклист в движении сидит прямо, а ноги согнуты под прямым углом. Сидение несмотря на компактные габариты самого байка, имеет нормальную ширину и позволяет с комфортом разместиться не только водителю, но и пассажиру. До руля не нужно тянуться, но если этого окажется мало, его можно легко отрегулировать.

Двигатель и коробка

Компания Honda не стала изобретать что-то новое и применила проверенную схему. В качестве силовой установке был выбран одноцилиндровый, четырехтактный мотор с воздушным охлаждением, объемом 124,7 куб.см. При этом он выдает 10 л.с. и 11Нм крутящего момента. Изначально этого может показаться мало, но на деле для городских условий такой мощности достаточно.

Кроме того, данный силовой агрегат обладает феноменальной надежностью и малым расходом топлива, который редко превышает отметку в 3л топлива на 100 км пути. Что касается коробки передач, то она механическая, 5-ступенчатая, с цепным приводом на заднее колесо.

Шасси

Основой для конструкции мотоцикла служит стальная полудуплексная рама, на которую спереди крепится простая не регулируемая телескопическая вилка с ходом в 118мм. Сзади установлена маятниковая подвеска с двумя параллельным амортизаторами, которые имеют регулировку преднатяжения.

Тормоза

В целях удешевления, сзади на CB125 установлен барабанный тормоз, а вот спереди стоит диск с двухпоршневым суппортом. Такое решение может показаться архаичным, однако для байка массой в 130 кг этого вполне достаточно. Антиблокировочная система на мотоцикле также отсутствует.

В движении

Главным достоинством Honda CB125 является его маневренность, что позволяет ему протискиваться через любые городские заторы. Что же касается динамических показателей, то мотоцикл активно набирает скорость только до отметки в 80 км/ч, далее «прыть» байка существенно падает. Несмотря на это, он может разогнаться до 100 км/ч и продолжительное время двигаться в таком режиме. Подвеска уверенно отрабатывает дорожные неровности, но для езды по проселочным дорогам CB125 плохо подходит. Еще одним плюсом данного малокубатурника является небольшой расход топлива, который вместе с топливным баком, объемом 13,5 литра, обеспечивает достойную дальность хода.

Honda CB125 – это отличный городской мотоцикл, который подойдет как для начинающих райдеров, так и для тех, кому нужно надежное транспортное средство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector