История создания «Toyota Land Cruiser»
История бренда Toyota начинается с 1951 году, когда компания впервые начала выпуск машин с хорошей проходимостью. Это был «Toyota Jeep VJ». Официально производство данного автомобиля запустилось в 1953 году, а спустя два года, в 1954 году, оно переименовалось в «Land Cruiser».
Многие автолюбители мечтают купить автомобили Toyota https://rolf-volgogradskiy.ru/cars/toyota/, потому что они являются безопасными, презентабельными, современными и надежными.
В частности, Toyota Land Cruiser уже на протяжении многих десятилетий имеет своих поклонников во всем мире, является одним из самых востребованных автомобилей это марки. Но так было не всегда. Производство Land Cruiser начиналось в непростое для Японии время. Летом в 1950 году американские оккупанты на территории Японии начали производить военные машины. До начала 1951 года японцы поставили 11920 автомобилей для армии США. То есть родоначальником знаменитой «Toyota» изначально были американцы.
Именно американцы привили японцам любовь к джипам, ведь это была изначально чисто военная машина. Потом Япония сообразила, что такие мощные машины нужны и им. Три развивающиеся к тому времени компании — «Toyota», «Nissan» u «Mitsubishi» – начали пробовать создание армейского внедорожника, но такого, чтобы он был частично городским. Самой активной в этом направлении показала себя «Toyota».
Создать уникальный автомобиль получилось, а его запчасти подходили даже ко многим «американцам». «Toyota» как компания заметно пошла вверх. После войны многие компании Японии восстанавливали послевоенную технику, это и позволило базе японских авто пробиться на мировые рынки. Во многом помогали и американцы, не подозревавшие тогда, что Япония выйдет в лидирующие позиции и начнёт соперничать с тем же «Mercedes». Модель машины по американским задумкам должна была быть лёгкой, непривередливой и окупать затраты. «Land Cruiser» стали называть «сухопутный крейсер» — чисто американское название.
Вторая половина ХХ века
Самый расцвет компании «Toyota». С середины 60-х внешний вид «Toyota» никак не изменялся, улучшались лишь сборка и трансмиссия. Так длилось до самых 70-х годов. Компания имела хорошие продажи, а автомобили не были особо дорогими.
Только в 90-е требования на мировом рынке ужесточились. Это происходило в связи большой конкуренцией, и «Toyota» пошла на смену дизайна, чтобы остаться на плаву и удержать покупателей. В 80-е года «Toyota» постепенно совершенствовала шасси. Одновременно у машин появился гидроусилитель руля. Зато в 1985 году модель вышла с трехступенчатой АКПП.
Компания «Toyota» в 80-е годы
В конце 80-х компании «Toyota» «на хвост наступали» американцы со своим знаменитым «Jeep Cherokee». Компания сильно рванула вперед, усовершенствовав «Land Cruiser», чтобы обеспечить разрыв от американцев. Изучая спрос, японцы поняли, что потребитель хотел иметь комфортный салон при значимой мощности внедорожника. Так же покупателя беспокоил полный привод, блокировка, хорошая подвеска.
В 1989 году модель «Toyota Land Cruiser 60» сняли с производства, и выходить уже начал более новый интересный вариант «Toyota Land Cruiser 80». Эти машины активно выпускались на экспорт.
И, наконец, последние перемены в 1997 — 1998 годах свет увидела относительно новая модель J9 Prado, которая уже была по изготовлению с трехдверным и пятидверным кузовом. АКПП уже четырехступенчатая. На данном этапе компания по производству японских машин значительно расширяет свои территории и дочерние предприятия, изготавливают все те же комфортабельные варианты «Land Cruiser».