Любители ретро автомобилей

Увлечение различными раритетными изделиями это не только дань моде, но и желание обладать эксклюзивными вещами, стоимость которых со временем будет лишь возрастать.

Любители ретро автомобилей
Любители ретро автомобилей

Именно поэтому мода на старинные автомобили с каждым годом охватывает все большее количество сторонников. Ретроавто не знает государственных границ: в Англии многие предпочтут приобрести «Чайку» и отреставрировать ее, а в России, напротив, «Моррис Минор» станет лучшим приобретением для истинного коллекционера.

В России особым спросом пользуются иностранные ретро-автомобили. Но это связано, в основном, с тем, что раритетными в России считаются уже те машины, которые были произведены в эпоху СССР, в промежуток с 30 по 70-е годы. Стоит отметить и тот факт, что на сегодняшний день нет четкой временной границы, в рамках которой можно присудить тому или иному отечественному автомобилю приставку «ретро». Существует лишь неформальная договоренность по поводу крайней хронологической границы 1980 год.

Также стоит отметить, что в дореволюционной России не было своей автомобильной промышленности, тогда как в Европе и в Америке в это время уже были выпущены первые образцы, которые и положили начало новой эпохе. Конечно, в 1896 была собрана машина, мощность которой составили 2 лошадиные силы. Изобретателями сего агрегата были инженеры промышленники Фрезе и Яковлев. Но их изобретение не получило широкой огласки, государством она не была востребована. Этот автомобиль мог развивать серьезную, по тем временам, скорость, равную 20 км. в час, а весил он не более 300 кг.

А в самом начале 20 века в России появились автомобили иностранного производства, и личный гараж императора вмещал автопарк из 5 английских машин.

Но в начале века в России было и свое автомобильное производство Русско-Балтийский вагонный завод выпускал серийные машины. Сегодня эти ретроавто коллекционеры ласково называют «руссобалты».

Но, как бы то ни было, коллекционную ценность представляют те автомобили, которые были выпущены только лишь ограниченной серией, или те, которые были использованы при знаменательных событиях. Также коллекционеры мечтают поставить в свой гараж элитный автомобиль, только вот не все могут себе позволить приобрести Bugatti ручной сборки с отделкой из платины.

Сегодня Bugatti Type 57 Atlantic по праву считается самым дорогим ретро-атомобилем, ведь на аукционе его приобрел частный коллекционер за 40 000 000 долларов. Таких автомобилей в мире сохранилось только 3 штуки. На втором месте расположился Ferrari Testa Rossa самый дорогой в мире итальянский автомобиль-автокар. Его стоимость на аукционе 2010 года составила 16 млн. долларов. А замыкает тройку лидеров самых дорогих раритетных машин Mercedes 540K, который был выпущен в 1936 году ограниченным тиражом 58 штук. Это одна из самых красивых машин того времени, которая была оценена на аукционе в 8 млн. рублей.

Как вы видите, мода на раритетные автомобили это увлечение могут разделить только истинные коллекционеры, которые имеют возможность приобрести машину, стоимостью ненамного превышающую годовой бюджет небольшой страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector