Mercedes S — класса W222
В 2013 году в Германии состоялась презентация Mercedes S-класса W222. Этого события ожидали многие автолюбители и эксперты, ведь Мерседес обещал удивить инновационными решениями, как визуальными, так и электронными. Хотя, казалось, что нового могут придумать немецкие инженеры, чтобы задрать планку для конкурентов.
Внешне автомобиль отличается от своего предшественника W221. Новый S-класс стал крупнее, однако за счет измененной конструкции кузова выглядит более элегантно. Спортивная дуга крыши скрывает истинный размер, рельефная боковина заменила широкое крыло, а дутая решетка радиатора подчеркивает представительство данного класса. В изготовлении кузова использовано больше алюминия, поэтому автомобиль стал легче на 100 кг.
Внутри консервативный салон богато отделан кожей деревом и металлом. Панель управления заменили два мультимедийных дисплея, на которых отображается вся необходимая информация о движении, климате и т.д. Контуры панели подсвечиваются светодиодами. Стоит отметить, что в освещении внутреннем и наружном лампы накаливания полностью заменены светодиодами. Впервые в S-класс используется система подогрева подлокотников. Две мультимедийные 12-дюймовые системы, закрепленные на подголовниках, управляются исключительно пультом, что создаст некоторые проблемы в случае его утери. Заднее кресло меняет угол наклона до 47 градусов и имеет 12 программ массажа спины.
Одним из основных достоинств автомобиля стала безопасность. Система Magic Body Control позволяет читать дорогу, распознавать неровности дорожного полотна и самостоятельно регулировать жесткость амортизаторов. Закрепленная на лобовом стекле видеокамера и боковые радары позволяют видеть движение не только впереди идущих и встречных автомобилей, но и отслеживать поперечное движение пешеходов и даже животных. При необходимости электроника может взять контроль в свои руки и продолжить движение, подстраиваясь под впереди идущий автомобиль. В экстренном случае предусмотрено автоматическое торможение. Все перечисленные функции работают и в темное время суток. Существенным недостатком является использование гидравлической подвески, что делает автомобиль немного жестче его предшественника даже.
Инженеры Мерседес считают, что обновленный S-класс является самым спортивным седаном в своем классе. Мощность двигателя 455 лс и крутящий момент 700 Нм разгоняют его до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Аэродинамика улучшилась не только за счет уменьшения веса, но и за счет плоского днища и некоторых деталей подвески.
Стоит отметить, что из экономических соображений на автомобиле установлена система старт-стоп, которая глушит двигатель каждый раз при остановке перед светофором, или простое в пробке. Расход топлива составляет 16 литров по городу и около 13 по трассе.
Итак, новый S-класс получился шикарным, но отнюдь не таким экономичным, как рассчитывали многие поклонники любимого бренда. Однако хранители имиджа вряд ли обратят внимание на такую мелочь.
Посмотрите интересное видео по теме: