Сузуки Витара: технические характеристики и расход топлива
Содержание
Suzuki Vitara 2018 + фото
Впервые модель для российского рынка было представлена в начале 2015 года, несмотря на то, что в мире данная модель уже вовсю продавалась, начиная с 2013 года. Почему такой запоздалый выход на отечественный рынок произошел не известно.
Но, стоит сказать, что автомобиль преобразился более глобально, чем многие могли себе представить это. Изменения коснулись не только внутреннего убранства, но и внешних деталей, не говоря уже об обновлении технического потенциала. Во многом обновление сказалось на двигателях, моторы модернизировали, от чего заметно сократился расход.
Дизайн
Что касается внешности, то в первую очередь хотелось бы поговорить именно о передней части, судя из наблюдений, именно здесь наблюдается наибольший процент изменений. Итак, новый релиз, а точней рестайлинг преобразил свесы бампера, скосы оптики (более узкая и продолговатая), а также решетка радиатора то же была затронута обновлением.
В боковой части большее внимание приковывается к крыльям и аркам, кстати, именно за счет измененных размеров и свесов обвесов сбоку, значительно изменился внешний вид, меньше классических аналогий вызывает с прошлым поколением.
Корма частично претерпела изменений в части оптики и крышки багажника. Помимо расширенных зон крыльев, бампер то же примерял новые очертания. За счет этого, честно говоря, был изменен сам стиль конкретно данной модели, задняя часть утратила свою уникальность и стала похожей на классические хэтчбеки в старшем сегменте.
Цвета
Цветовая палитра изначально планировалась с расширением на российском рынке, однако, после затяжного выхода на российский рынок, машина так и не получила больше оттенков. Доступны знакомые красный, синий, белый, черный, голубой, зеленый, серый, серебристые цвета.
Размеры и вес Сукузи Витара 2018
Размеры кроссовера Сузуки Витара не меняют в зависимости от комплектации, в отличие от динамических характеристик. По кузову отличия так же минимальные, в основном разнообразные накладки, окрас кузова (сплошной или двухцветный).
Размеры и вес Сузуки Витара 4 | |
Длина, мм | 4175 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1610 |
Колесная база, мм | 2500 |
Колея передних колес, мм | 1535 |
Колея задних колес, мм | 1505 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,2 |
Количество пассажиров | 5 |
Объем багажного отделения, л | 375 (стандартный вариант) |
Объем багажного отделения, л | 710 (со сложенным вторым рядом) |
Объем багажного отделения, л | 1120 (максимально возможный) |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженный вес, кг | 1075-1185 (зависит от комплектации) |
Полный вес, кг | 1730 |
В сравнении с третьим поколением Suzuki Grand Vitara (именно так называлась модель в период выпуска), отличия есть и они существенные. Для сравнения наведем габариты и вес третьего поколения
Размеры и вес Сузуки Витара 3 | |
Длина, мм | 4300 |
Ширина, мм | 1810 (без учета боковых зеркал) |
Высота, мм | 1695 |
Колесная база, мм | 2640 |
Передняя колея, мм | 1540 |
Задняя колея, мм | 1570 |
Клиренс, мм | 200 |
Снаряженный вес, кг | 1643 |
Полный вес, кг | 2070 |
Объем багажника, л | 398 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Как видно, последняя генерация кроссовера Suzuki Vitara стала меньше по габаритам и легче. Тем самым перейдя в класс компактных кроссоверов. Хотя, это позволило уменьшить радиус разворота, а значит, машина стала более маневренной.
Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018
Рестайлинговое 4-ое поколение в России и ближайших странах СНГ доступно только с бензиновыми двигателями. Всего на выбор предлагают три бензиновых агрегата, семейства VVT. В паре к двигателю доступна механика или автоматическая коробка передач.
Технические и динамические характеристики Сузуки Витара 2018 | |||
Двигатель | VVT BoosterJet | VVT | BoosterJet Турбо |
Модель | K14C-DITC | M16A | K10C |
Подача топлива | Непосредственный впрыск | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Объем, л | 1,4 | 1,6 | 1,0 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 3/12 |
Мощность, л.с. | 140 | 117 | 112 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 151 | 160 |
Привод | 2WD или AllGrip 4WD | 2WD или AllGrip 4WD | AllGrip 4WD |
Трансмиссия | 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП | 5 МКПП или 6 АКПП |
Динамические характеристики Suzuki Vitara | |||
Максимальная скорость, км/час | 200 | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/час, с | 9,5-10,2 | 11,5-13,0 | 11,5-13 |
Расход топлива | |||
По городу, л | 7,6-7,9 | 7,1-7,9 | 6,2-7,0 |
По трассе, л | 4,9-5,2 | 5,1-5,5 | 4,9-5,5 |
Смешанный цикл, л | 5,8-6,2 | 5,8-6,3 | 5,4-6,0 |
Если сравнивать с характеристиками третей генерации Suzuki Grand Vitara, отличия есть и существенные. Во-первых, разнообразие двигателей в третей генерации кроссовера – доступны дизельные или бензиновые. Во-вторых, эти агрегаты мощнее, а значит и динамические характеристики лучше, хотя минус в расходе топлива.
Самым мощным считается бензиновый V6, объемом 3,2 литра на 232 л.с., так же встречается американская версия агрегата V6, объемом 2,7 литра (мощность 185 или 188 лошадок). Более ходовыми считаются бензиновые двигателя 2,0 литра (140 л.с.) и 2,4 литра (169 л.с.).
Редким можно считать дизельный двигатель, он в большей части шел на рынок Европы. Объем агрегата 1,9 литра, а мощность 129 л.с. Так же сюда относится бензиновый агрегат 1,6 литра, мощностью всего 94 л.с. В паре работает 5 ст. МКПП или 4 ст. АКПП. Привод может быть передним или полным (полный привод постоянный не отключаемый).
Основное, чем выигрывает третья генерация Сузуки Гранд Витара у четвертой – наличие большого спектра агрегатов, а так же проверенных временем трансмиссий. Не менее важным считается разнообразие кузовов, в 3-ей генерации их 3 варианта (5-ти или 3-ох дверных внедорожник, а так же 2-ух дверный кабриолет). В 4-ой генерации только 5-ти дверный вариант кузова.
Тормозная система и подвеска
Как уже говорили, новая Сузуки Витара относится к классу кроссоверов, так как несущим считается кузов, а рамы попросту нет. Тормозная система новой генерации доработана в лучшую сторону, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые. Предыдущая генерация Сузуки Гранд Витара была с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Что касается подвески новой Витары, то здесь классика. Спереди установлен МакФерсон, сзади установлена полунезависимая торсионная балка. Шины кроссовера могут быть 215/60 обутые на 16″ диски или же 215/55 с дисками на 17″. В этом моменте новая версия проигрывает, так как старая версия комплектовалась шинами 225/65 с 16″ дисками и 235/65 на 17″-ых дисках.
Расход топлива
Расход топлива сохраняется в приемлемых значениях, даже в смешанном режиме находясь на уровне не выше 6,3 литра.
Салон
Салон изменился, одно только можно сказать точно – это качество и стиль оформления самих материалов изменился в лучшую сторону. Причем опытом для этого послужила европейская модель, а именно бывший концепт кар от Фольксваген. Часть нововведений взяли оттуда.
Панель приборов занимает стандартный блок, с включенными туда «колодцами». Чем-то классические циферблаты привлекают производителя, поэтому от них он пока не готов отказаться, все-таки история. Рулевое управление в целом если брать руль, то похвастается расширенным выбором клавиш для управления, плюс добавили несколько выходов на системы помощи.
Центральная консоль больший приверженец классических мотивов, здесь присутствует обычный блок с дефлекторами и аналоговыми часами. Ниже установлен монитор, с довольно удачным наклоном. Под ним расположился климатический пульт в стандартном исполнении.
Сиденья спереди интересные, больше зон упора, боковых поддержек, а также удачная подушка, в отличие от заднего дивана. Его концерн решил даже не трогать, по-прежнему без профильный, но вместительный. Однако на скорости и на долгие путешествия, комфорта пассажирам там ожидать не стоит.
Оптика нового кроссовера
В зависимости от выбранной комплектации, оптика Сузуки Витара 2018 может быть разной. В базовой устанавливают спереди и сзади галогенные фары прожекторного типа. Топовые комплектации кроссовера получат светодиодные фары ближнего света, а вот дальний будет на галогене.
Задние стопы так же могут быть галогенные или светодиодные. Несмотря на генерацию, все автомобили укомплектованы датчиком света, а большинство функций управления взяты с предыдущей генерации кроссовера.
Конкурирующие модели
К главным конкурентам, как с точки зрения характеристик, так и с точки зрения стоимости можно отнести Honda HR-V, Renault Captur или вовсе Nissan Juke.
Данные автомобили весьма неплохи, однако новая Сузуки ни в чем им не уступает. Выбор скорее всего будет делаться исходя из личных предпочтений.
Обзор Suzuki Grand Vitara 2018
Скоро в продажу выйдет новая обновленная версия Сузуки Гранд Витара 2019 модельного года. В последний раз рестайлинг был проведен три года назад. Для рынка автомобилестроения это огромный срок, и компания решила выпустить новую компактную версию.
Suzuki Grand Vitara был подвержен серьезным изменениям. Теперь он имеет спортивный, вызывающий вид с довольно агрессивными и стремительными чертами. По его несколько зловещим очертаниям несложно различить его в толпе. Благодаря модернизации он должен привлечь внимание автолюбителей, для любителей выделиться на общем фоне автомобиль подойдет идеально.
Экстерьер
Автомобиль оснащен фальшрадиаторной решеткой нового типа и массивным бампером спереди. Оптика на нем останется прежней, что огорчает автолюбителей этой марки. Возможно, что инженеры просто не захотели что-либо менять в ее осветительной системе.
Весь кузов Suzuki Grand Vitara 2018 был подвержен рестайлингу. Спортивный внешний вид модели был сохранен, такая же покатая крыша, агрессивные бамперы, широкие колесные арки, оригинальные зеркала. Внешность автомобиля украсили хромированные вставки.
Выпускаться модель будет в разных цветах.
Интерьер
Салон Сузуки Гранд Витара 2018 довольно прост, но и он подвергся небольшим изменениям. Однако в целом тут все же проглядывают консерватизм и экономичность. Такой стиль больше подойдет старшему поколению, нежели молодежи, привыкшей к новым дизайнам. Эксперты считают, что избалованная новшествами молодежь даже не захочет заглянуть внутрь салона.
Представители старшего поколения могут даже не заметить старомодность внутреннего убранства, так как для них это родной обычный стиль. Если компания доработает внутреннее убранство авто, то это может резко увеличить к нему интерес молодой публики.
Из материалов были использованы пластик и недорогая ткань. Хотя производители ранее обещали улучшить качество материалов для обустройства салона. Расположение элементов в машине тоже осталось прежним.
Среди деталей автомобиля:
-
-
- Круглые дефлекторы отопления;
- Классическая спокойная и очень функциональная панель приборов;
- Небольшое количество декоративных элементов и деталей;
- Слегка угловатая центральная консоль;
- Современная информационно-развлекательная мультимедийная система с большим дисплеем;
- Удобный и функциональный руль;
- Короткие модернизированные кресла с уникальной обивкой, которую при желании можно заменить на другую.
-
Объем багажника новой модели Сузуки Гранд Витара 2018 вмещает 380 литров, может перевозить большое количество вещей. С такой машиной можно даже отправиться на охоту или рыбалку и спокойно перевезти все оснащение.
Можно убрать задние кресла, тогда объем багажника возрастет в три раза. Это удобно для семей с детьми, когда все вместе отправляются на отдых за город.
Техническая начинка
В качестве базового двигателя в новой модели установлена четырехцилиндровая турбированная четверка. Объем мотора равняется 1.4 литра, он может развить мощность до 205 л. с.
По сравнению с предыдущей версией у этой более экономный мотор. До 100 км в час автомобиль может разогнаться за считанные секунды. Максимальная скорость новой версии варьируется от 175 до 185 км/ч. При больших скоростях теряется фактор устойчивости.
Поэтому для любителей высоких скоростей эта модель не подойдет.
Помимо двигателя автомобиль оснащен автоматическим КПП с шестью ступенями. Он будет полноприводным, но если для покупателя это не важно, он может приобрести версию с приводом на одну из осей.
Полноприводные модели будут иметь несколько режимов работы:
-
-
- для езды по дорогам с асфальтовым покрытием;
- бездорожью;
- по сильному бездорожью с использованием пониженной передачи;
- для нейтральной езды, чтобы можно было буксировать автомобиль.
-
Новый автомобиль имеет меньший вес, нежели его предыдущая версия. В обновленной версии компания-производитель применила большое количество сплавов, сталь высокой прочности. Что привело к уменьшению веса. Этот фактор хорошо сказался на динамике авто. Использование жесткой подвески позволяет легко управлять им.
Моторы:
1,4 Бензин (140 л.с)
Индекс мотора: K14C-DITC;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 140 лошадиных сил
Крутящий момент: 220 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 6,2 литров
Расход топлива (трасса): 4,7 литров
Город/трасса: 5,2 литров
1,6 Бензин (117 л.с)
Индекс мотора: M16A;
Тип топлива: Бензин
Нагнетатель: турбина
Мощность: 117 лошадиных сил
Крутящий момент: 156 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 4
Расход топлива (город): 7,1 литров
Расход топлива (трасса): 5,1 литров
Город/трасса: 5,8 литров
Видео тест-драйв
- https://quest-auto.ru/674-suzuki-vitara-2018.html
- https://fastmb.ru/testdrive/3842-tehnicheskie-harakteristiki-suzuki-vitara-2018-i-rashod-topliva.html
- https://iLoveCross.com/suzuki-vitara-2018/
- https://gt-news.ru/suzuki/grand-vitara/