Тест-драйв Honda Pilot
Недавно компания Honda представила новый кроссовер, выпущенный по европейской квалификации в D-классе. Дизайн внедорожника разрабатывали в одной из специализированных студий Калифорнии. Может быть, поэтому первыми покупателями стали именно американцы. Не меньшей популярностью Honda Pilot пользуется и на отечественном автомобильном рынке.
Тест-драйв японского внедорожника решили провести в Карелии. Для прохождения была выбрана модель с комплектацией Executive. Что же такого эксклюзивного в этой модификации? Начнем с салона и багажника. Третий ряд сидений в багажнике можно с помощью нехитрых манипуляций спрятать в подполье. Кресла второго ряда можно и сдвигать вперед (тогда пассажиры третьего ряда смогут сидеть, вытянув ноги вперед) и складывать тогда образуется ровный пол очень вместительного багажника и салона.
Дверь двух секционная, оборудована электроприводом. Салон назвать просторным – значит, ничего не сказать, он просто огромен. Передние сиденья с электрической регулировкой. Между первым и вторым рядом места достаточно, чтобы путешествовать с комфортом. Расстояние до третьего ряда немного меньше, но в отличие от других внедорожников, здесь можно путешествовать с комфортом. Специальные крепления для детских кресел Isofix установлены на четырех сиденьях, поэтому этот автомобиль идеально подойдет для многодетной семьи.
При разработке американцы особое внимание уделили безопасности кроссовера. Помимо 10 подушек безопасности, все три ряда дополнительно защищены шторками безопасности. Передняя часть выполнена с учетом безопасности пешеходов. Все это в совокупности позволило с успехом пройти все европейские и американские краш-тесты. Возвращаясь к салону, можно отметить наличие в большом количестве различных карманов, подстаканников, отделений и прочего.
В центре торпедо находится монохромный дисплей, показывающий водителю всю дополнительную информацию. Для «американцев» он представлен цветным lcd-дисплеем, для отечественных комплектаций такая роскошь пока недоступна. Производители обещают заменить дисплей, как только будут подготовлены карты для GPS-навигатора. Машина поражает своей шумоизоляцией, даже при сильном разгоне приходиться прислушиваться к двигателю.
Также имеется система управления опорами двигателя. Она активируется при отключении цилиндров. Кстати, двигатель представлен 16-цилиндровым бензиновым агрегатом мощностью в 257 л. с. Благодаря системе отключения цилиндров разработчикам удалось снизить средний расход топлива до 11.8 л/100 км.
Мотор адаптирован к условиям суровой зимы. При поездке по бездорожью автомобиль потряхивает на кочках, но эта проблема исчезает при загрузке багажника. Автоматическая 5-ступенчатая коробка автомат немного проблематично ведет себя в условиях шоссе, но ручная коробка в этой модификации не предусмотрена.
Максимальная мощность двигателя достигается при 5 тыс. об/мин. Тормозная система – усиленная VSA, очень эффективна. Передвижение по бездорожью не вызывает у внедорожника особых трудностей. Электромагнитная муфта помогает дифференциалу справлять со всеми неровностями дороги. Клиренс по паспорту – 200 мм.
В России это модель была представлена на автосалоне в Москве. Дилеры предлагают две комплектации Honda Pilot – Elegance и Executive. Начальная цена для Elegance от 1 400 000 рублей, Executive идут на 100 000 рублей дороже.