Техническое Обслуживание: системы смазки

Большинство автовладельцев знакомы с этим видом технического обслуживания, это смена масла и проведение работ по промывке двигателя машины.

Общепринято проводить смену масла спустя первых 5тис. и 15 тис. километров, а затем через каждые 10-15 тис. километров пробега. Однако на уменьшение данных рекомендаций может повлиять эксплуатация авто в суровых климатических условиях или с высокими нагрузками на двигатель. Также данные показатели пробега уменьшаются и на старых машинах.

Смену масла проводят, когда рабочая температура мотора составляет 80 °С. Располагают машину на ровной площадке. Открывают заливную пробку и подставив емкость для сбора масла под пробку в поддоне картера двигателя, не спеша отворачивают её и сливают масло. После полного слива масла необходимо дать время, около 10 мин., для стека оставшихся капель. Затем заворачивают сливную пробку в поддон обратно.

Один раз в три года или же спустя 30000-45000 километров пробега, а так же в случае когда на корпусе подшипников распределительного вала начинают скапливаться похожие на смолу липкие отложения нужно провести промывку двигателя. Для этого нужно выполнить ряд следующих действий:

  • Заглушить мотор;
  • Слить масло, при этом не выкручивая фильтр;
  • Залить масло для промывки, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя машины, до отметки MIN на масляном щупе;
  • Завести автомобиль и дать машине 10 минут поработать на холостом ходу;
  • Спустя это время, заглушить машину, слить промывочное масло;
  • Снять старый фильтр и заменить его новым;
  • Залить новое моторное масло, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;

Важно помнить, что масляный фильтр меняется каждый раз во время смены масла в двигателе машины. Если не получается отвернуть и снять фильтр руками возможно применить любой ремень с зубьями или же простой ремень из кожи. Во время выкручивания фильтра возможно вытекание масла, в связи с этим не лишним будет подложить ветошь.

Перед вварачиванием нового фильтра, фланец нужно протереть смоченной в бензине ветошью, а резиновый уплотнитель промазать маслом, затем ввернуть фильтр на место.

За масляным фильтром нужно приглядывать практически постоянно, потому что от него зависит весь процесс смазки мотора.

Проводя ТО системы смазки автомобиля, следует проверить герметичность уплотнительной прокладки поддона картера двигателя.

При наличии мелких капель или подтеков, следует сменить данную прокладку на новую, после слива масла с двигателя.

Удачи на дорогах!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector