2018 NISSAN LEAF

Nissan LEAF c новым обновленным дизайном 2018 года имеет менее эксцентричный внешний вид, чем у его предшественника. Добавлены новые технологии помощи вождению, в том числе уникальная система e-Pedal, которая изменит способ, вашего управления.

2018 NISSAN LEAF
2018 NISSAN LEAF

Nissan разработал новый LEAF с запасом хода на 241 км с полным зарядом, это число представляет собой значительное улучшение по сравнению с 172 км прошлой модели. Если сделать скромные подсчеты, то получим почти шесть двухсторонних поездок из дома на работу в Nissan LEAF 2018 года, прежде чем ему понадобится зарядка.

Более мощный

Новый силовой агрегат LEAF не только улучшил дальность движения, но и обеспечивает более высокую производительность. Рассмотрим другие цифры: 40 и 110. Первая относится к мощности литий-ионного аккумулятора пятого поколения, который рассчитан на 40 кВтч, а последнее число, указывает на мощность в киловаттах, генерируемых электродвигателем, равный 147 л.с. Для сравнения, старый LEAF имел батарею мощностью 30 кВт и двигатель мощностью 80 кВт (107 л.с.). Ускорение стало быстрее, примерно за 8 секунд до 100 км / ч с против 10 секунд ранее!

Стартовая цена базовой модели 2018 года Nissan LEAF составляет $ 35 000.

nissan-leaf-2018
nissan-leaf-2018

Все вышеперечисленное служит для того, чтобы нарисовать более четкую картину того, в какой сегмент рынка метит Nissan LEAF. Прямо сейчас он расположен между Hyundai IONIQ Electric и Chevrolet Bolt EV. Корейский соперник дешевле на $ 31 999, но его дальность ограничена до 200 км. Между тем Chevrolet Bolt EV «Зеленый автомобиль года» стоит намного дороже $ 43 095, но он может похвастаться более мощным двигателем 150 кВт и позволяет развивать дальность 383 км. Таким образом, Nissan утверждает, что новый LEAF представляет собой наилучший выбор, среди его конкурентов.

Читайте также:   Одни из последних моделей Ford

Стиль

Конечно, производительность является лишь частью уравнения. Когда дело доходит до стиля, Nissan слушал клиентов и устранил этот выпирающий нос, окруженный парой выпуклых глаз. Исчезла панель приборов, вдохновленная «Звездными войнами». Новый Nissan LEAF имеет более элегантный и зрелый вид.

Вождение может быть таким же приятным, как и на обычном автомобиле. Новые настройки электромеханического рулевого управления и системы подвески обеспечивают плавную езду.

В 2018 году Nissan LEAF по сути имеет тот же размер, что и старый. Внутреннее пространство не изменилось. Много места спереди, а заднее сиденье лучше подходит для пары детей, особенно если взрослые с длинными ногами сидят спереди. Руль регулируется по наклону, но не по вылету. Модели SV и SL теперь оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, в базовой модели S стоит менее сложный 5-дюймовый дисплей.

Что касается багажника, вышеупомянутое заднее сиденье не складывается полностью, как у IONIQ, и вы не можете вместить столько груза в LEAF, как в Bolt EV (849 л против 1,602 л), но багажник был спроектирован так, чтобы вы могли легко загрузить большие и громоздкие предметы.

Те, кто знаком с LEAF, также заметят, что порт зарядки теперь находится выше и более вертикален, что облегчает процесс подключения.

Революционная электронная педаль

Пришло время поговорить о трех новинках в Nissan LEAF. Первой и самой важной является система e-Pedal, которая позволяет вам ускорять, тормозить и даже обездвиживать автомобиль, используя только одну педаль.

Как только вы ослабляете педаль газа, происходит регенеративное торможение. Когда вы полностью удаляете ногу с дроссельной заслонки, LEAF замедляется до полной остановки и остается неподвижным даже на склоне, пока вы снова не нажмете на педаль.

Читайте также:   Volkswagen Tiguan

Электронная педаль настолько эффективна и удобна в использовании, что Nissan утверждает, что вы можете положиться на нее в 90% случаев. Эта система, к счастью, не столь агрессивна, как BMW i3, и она намного более интуитивно понятна, чем аналогичные системы в IONIQ и Bolt EV.

В 2018 году Nissan LEAF представляет технологию под названием ProPILOT, доступную для комплектаций SV и SL. Она держится за автомобилем впереди на заданном расстоянии и остается в центре вашей полосы без каких-либо вмешательств. Тем не менее маркировка на дороге должна быть ясной, чтобы камеры могли их обнаружить, и система работала должным образом. Кроме того, вы не можете полностью отпустить руль.В Nissan говорят, что ProPILOT снижает нагрузку и делает вождение более легким и приятным, но вы не должны полагаться на него полностью.

Еще одно важное обновление – это, портативный зарядный кабель с вариантами 120 В и 240 В, который входит в стандартную комплектацию. Он прост в использовании, плюс вам больше не нужно устанавливать специальную зарядную станцию дома, только розетку 240 В, аналогичную той, в которую вы подключаете компьютер или телефон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓