Дата публикации: 28.08.2017

Тест-драйв Citroen C-Crosser

Сколько времени проверяется дружба между людьми? Всю жизнь. А сколько нужно времени, что проверить машину, испытать ее на ходу? Неделя, месяц, год? А если вам предоставят возможность в течение двух-трех дней испытать Citroen C-Crosser, вы согласитесь? Конечно. Но ничего особенного вы не узнаете. Ну, увидите, что управляемость на высшем уровне, плавность хода является действительно плавной, а тело только начнет испытывать неудобства сидений. А что дальше? А мы знаем, что дальше.

Citroen C-Crosser весьма странный автомобиль. Если повезет городскому жителю оказаться рядом с этой машиной, то он удивится, как такая машина может пользоваться успехом на рынке. Расход топлива солидный, припарковать такую махину довольно проблематично. А что внутри машины?

Все просто и по-спартански. Руль есть. Две педали есть. Присутствует простенький климат-контроль. Конечно, кожаные сидения сами скажут за себя, а вот то, что места все с подогревом нужно заявить отдельно. Сами кресла до поры до времени удобны, но все-таки чувствуется, что они подбирались под среднестатистического водителя, прототипа которого, вообще, трудно встретить.

Не хватает боковой поддержки. Общее мнение по салону можно выразить одним словом – просто, все очень просто. Ну не чувствуется, что за пределами толстых стекол находится двадцать первый век. Экран на приборной панели и вовсе отдает зарей телевидения. Кожа, разумеется, добавляет шика, но не делает музыку. Кстати, о музыкальных характеристиках автомобиля. Простая аудиосистема, которая управляется чуть ли не вручную. Опять-таки все очень просто.

А вот что заставило гордиться потраченными силами на изучение автомобиль, так это багажник. Объем его сам по себе большой, а если убрать задние сидения, а это делается лишь нажатием одной кнопки, то в вашей машине легко поместиться двуспальная кровать.

Начинка автомобиля

Для Citroen C-Crosser предусмотрено два типа двигателей. Первый, объем которого составляет 2.4 литра, способен развить мощность до 170 лошадиных сил, а другой – объемом в 2 литра – лишь 150 «лошадок». Разница в стоимости двух идентичных автомобилей, но с разными двигателями будет отличаться на 50 000 рублей. Остается, только выбрать, какая мощность будет вам по нутру.

Не стоит упускать из виду и дорожный просвет. Особенно это важно для наших дорог, уровень которых иногда неподвластен изменению рельефа местности, а меняется самым непредсказуемым образом. Просвет достаточный, чтобы комфортно чувствовать себя на проезженных земляных дорогах. А если в узком дворе вы встретились с другой машиной, то смело заезжайте на бордюр, не боясь повредить днище. Полный привод также улучшает управляемость машиной.Вроде бы обычное дело, а все равно приятно. И еще одно очко в пользу Citroen C-Crosser.

Какое же следует сделать экспертное заключение об этом автомобиле? Очень достойный образец. Никак нельзя сказать, что этот автомобиль – это машина на любителя. Она подойдет не только почитателям марки Citroen, к которой эта модель не имеет никакого отношения.

Стоимость машины на отечественном рынке составит около миллиона рублей за базовую модель. Но не стоит пугаться названия «базовая». В нее все равно входят такие элементы, как шесть подушек безопасности, электропривод зеркал, противозаносная система и много других «штучек». За более «навороченную» версию придется уплатить сумму побольше, но и она не уйдет от миллиона дальше, чем на 60 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓