Четыре дорогие в обслуживании модели авто

Независимо от того, за какую цену человек приобретет автомобиль, рано или поздно его придется обслуживать. Однако стоит учитывать, что один автомобиль дешёвый в обслуживании, а другой заставит опустошить все карманы. Среди всех автомобилей можно выделить следующие наиболее дорогие в обслуживании.

Opel Astra J

Привлекательность новой Астры значительно увеличилась, однако появились другие проблемы. В частности, пострадала надёжность, а также авто стало очень дорогим в обслуживании. Особенно это касается турбированных моторов. Данные двигатели в принципе очень нежные и не каждый может ими правильно пользоваться. Ко всему этому, добавляется ещё и постоянная проблема Опелей с течью масла. В некоторых случаях разрушается поршневая группа. Проблемной является и КПП. Можно было поставить надёжный Aisin, однако инженеры Опеля пошли по другому пути и оснастили машину своей КПП. Это агрегат серии 6Т. На сегодняшний день к данным коробкам достаточно много нареканий.

Opel Astra j хэтчбек
Opel Astra j хэтчбек

Volkswagen Passat B7

Не стоит приобретать экземпляр 2012 года выпуска с турбомотором 1,8 литров. Данный мотор принесет очень много проблем. Хотя и с другими двигателями придется повозиться. Мелкие ремонты преследуют данную машину на протяжении всего срока ее эксплуатации. Также проблемы возникнут и с коробкой DSG. И хотя ремонт такой коробки нельзя назвать самым дорогим, однако из ремонтиров владелец вылазить не будет. На сегодняшний день B7 дешевле Шкоды Октавия А7. Последняя же является самой младшей в группе VAG. Преимущество B7 лишь в том, что данная машина обеспечит комфортное передвижение.

Фольксваген Passat b7
Фольксваген Passat b7

Jaguar XF

Автомобиль порадует большими размерами, комфортностью и своей премиальностью. Однако за все это придётся платить неплохие деньги. В частности, есть много вопросов в силовым агрегатам. Например, к дизельному двигателю. Данные моторы имеют проблемы с коленчатым валом. Помимо этого, машина расходует большое количество топлива, что для неё нормально. Придется заплатить большой налог, а также тратить большие суммы денег при необходимости купить кузовные элементы. Параллельно с этим, машина ещё и регулярно дешевеет. Конечно, если сравнивать ее с машинами такого же класса.

Читайте также:   Датчик массового расхода воздуха: устройство, принцип работы, проверка
Ягуар XF 2015
Ягуар XF 2015

Citroen C4

Опять же всю картину портит турбированный мотор. Если же еще на автомобиле установлена КПП AL4, то это комбо. Владелец будет мучаться как с мотором, так и с коробкой. Помимо этого, ликвидность данных машин оставляет желать лучшего. Продать автомобиль на вторичном рынке будет очень тяжело.

С4 хэтчбек
С4 хэтчбек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓