Дата публикации: 24.06.2017

Mercedes – Benz GLE 450 AMG Coupe

Чтоб составить достойную конкуренцию BMW, и в каком – то роде даже слегка её уколоть в спину, Мерседес представил ну уж очень достойный кроссовер — Mercedes – Benz GLE 450 AMG Coupe. Новинка относится к прежде именуемому М – классу, и представляет собой сборку всех самых лучших идей компании, причем это касается не только характеристик, но и комплектации в целом. Дизайн авто невероятно схож с Х6, только вот деталей, которые будут их отличать довольно много.

В целом, форм – фактор вполне идентичен, потому понятно, каким образом данный производитель будет сражаться с баварцами. На показе объявили о том, какие моторы тут используются, какая коробка передач и, честно говоря, как-то сравнивать такую машину с Х – версией БМВ, слегка неправильно.

В этом случае, производитель использует настолько продвинутые технологии, что даже не верится, кроссовер перед нами, или же седан высочайшего класса.Но представительский касс шагает семимильными шагами вперед например Mercedes – Benz E63 AMG S Vath автомобиль воплощающий в себе самые потайные фантазии авто владельцев

Технические характеристики

На старте, разработчики показали три движка, один будет дизельным, но говорить о динамических показателях никто не стал, видимо, готовится что-то серьезное. Дизельный мотор будет заряжен довольно серьезно – 258 лошадей, и это в связке с 620 Нм момента. Самое интересное, что отдается такая мощность уже при 1600 оборотах, даже сложно представить, насколько он будет эффективен на бездорожье. Бензиновые моторы предлагаются с двумя турбинами, младшая версия выдаст 333 лошадки, где-то мы это уже видели, а вот самая продвинутая – 367 коней. В первом случае крутящий момент останется где-то на уровне городского, так сказать стандартного, кроссовера – 480 Нм, а вот второй уже приближается к чему-то более серьезному, со своими 520 Ноютонами.

Какой бы двигатель вы не выбрали, с ним будет работать новейший 9-ти ступенчатый автомат, такое ныне встречается крайне редко, потому оценивать достоинства установки до релиза еще рано. Также, нас порадуют системой полного привода, которая будет в действии на постоянной основе. А вот в самой мощной версии, учитывая равное распределение момента у первых двух, 60 процентов усилий уйдут к задней оси.

Салон будет максимально технологичным, с большим дисплеем, огромным количеством функций, но все это подастся в довольно удобном виде, впрочем, так было всегда. Водитель и пассажиры удивятся тому, сколько внимания уделено тут каким-то мелким деталям, способным повысить комфортабельность.

За рулем вы сможете долго не уставать, ведь каждая мелочь в сидении настраиваемая, шумоизоляция идеальная, да и ход новинки очень плавный. А те, кто возьмет себе самую заряженную версию, будут чувствовать, насколько же легким и спортивным может быть внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓