Дата публикации: 08.11.2017

Замена свечей зажигания в автомобиле

Часто случается так, что водителю нужно быстро поменять старые свечи на новые. Но не все знают, как эту простейшую операцию следует проводить грамотно. Почему вообще меняют свечи? Если машина стала ехать неровно, чихать или трястись, то это является первым признаком того, что свечи зажигания не в порядке. Для этого нужно как следует посмотреть, почистить или поменять все свечи.

С чего начинать замену свеч

В начале ремонта снимаем декоративный кожух, и с помощью грубой тряпки протираем высоковольтные провода от налипшего конденсата или влаги. В зимнее время очень часто бывает, что именно влажная грязь с проводов способствует утере электроэнергии с трамблера к свечам зажигания.

Затем достаем специальный свечной ключ и откручиваем свечи по одной. Если на свечах имеется черный или серый налет, то погодите выбрасывать такую свечу, т. к. она говорит, что в двигателе не все работает идеально, возможно, имеется утечка масла или тосола в камеру сгорания, или двигатель постоянно перегревается.

Для начала попробуем восстановить свечу зажигания в своем первоначальном виде. Для этого забираем все свечи к себе домой и на обыкновенной газовой плите выжигаем концы свечей на мощном газе. Только здесь не стоит слишком стараться, нужно постоянно смотреть, чтобы языки пламени не касались фарфорового наконечника свечи зажигания, а касались только катода и анода.

Чтобы выжечь все наслоения, бывает достаточно 15-20 минут и после этого свеча снова как новенькая! Только не следует остужать свечи водой, пусть они остывают медленно, как это положено в двигателе. Затем настает черед вставки свечей обратно. Только нужно помнить, что у свечей зажигания имеется уплотнительное кольцо. Если до этого у вас стояли сравнительно новые свечи зажигания, то их нужно затягивать всего на четверть оборота.

Но если вы использовали свечи достаточно долго (в течение года, примерно), то уплотнительное кольцо усаживается, и, следовательно, такую свечу положено затягивать как минимум на 30 градусов. Если до этого у вас стояли свечи со специальным коническим уплотнителем, то такие свечи положено затягивать, как следует, то есть на 15 градусов.

Но в любом случае, чтобы свечи могли служить дольше, нужно постоянно за ними присматривать (то есть вовремя калить) и тщательнее следить за состоянием двигателя, т. к. хорошие свечи (например, бошевские) стоят достаточно дорого и их не стоит разменивать на дешевые аналоги только из-за того, что вы забыли добавить охлаждающую жидкость в радиатор.

В летнее время лучше все-таки снимать дорогие и качественные бошевские свечи и устанавливать более дешевые отечественные, так сказать, на случай перегрева двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓