Четыре дорогие в обслуживании модели авто
Независимо от того, за какую цену человек приобретет автомобиль, рано или поздно его придется обслуживать. Однако стоит учитывать, что один автомобиль дешёвый в обслуживании, а другой заставит опустошить все карманы. Среди всех автомобилей можно выделить следующие наиболее дорогие в обслуживании.
Содержание
Opel Astra J
Привлекательность новой Астры значительно увеличилась, однако появились другие проблемы. В частности, пострадала надёжность, а также авто стало очень дорогим в обслуживании. Особенно это касается турбированных моторов. Данные двигатели в принципе очень нежные и не каждый может ими правильно пользоваться. Ко всему этому, добавляется ещё и постоянная проблема Опелей с течью масла. В некоторых случаях разрушается поршневая группа. Проблемной является и КПП. Можно было поставить надёжный Aisin, однако инженеры Опеля пошли по другому пути и оснастили машину своей КПП. Это агрегат серии 6Т. На сегодняшний день к данным коробкам достаточно много нареканий.
Volkswagen Passat B7
Не стоит приобретать экземпляр 2012 года выпуска с турбомотором 1,8 литров. Данный мотор принесет очень много проблем. Хотя и с другими двигателями придется повозиться. Мелкие ремонты преследуют данную машину на протяжении всего срока ее эксплуатации. Также проблемы возникнут и с коробкой DSG. И хотя ремонт такой коробки нельзя назвать самым дорогим, однако из ремонтиров владелец вылазить не будет. На сегодняшний день B7 дешевле Шкоды Октавия А7. Последняя же является самой младшей в группе VAG. Преимущество B7 лишь в том, что данная машина обеспечит комфортное передвижение.
Jaguar XF
Автомобиль порадует большими размерами, комфортностью и своей премиальностью. Однако за все это придётся платить неплохие деньги. В частности, есть много вопросов в силовым агрегатам. Например, к дизельному двигателю. Данные моторы имеют проблемы с коленчатым валом. Помимо этого, машина расходует большое количество топлива, что для неё нормально. Придется заплатить большой налог, а также тратить большие суммы денег при необходимости купить кузовные элементы. Параллельно с этим, машина ещё и регулярно дешевеет. Конечно, если сравнивать ее с машинами такого же класса.
Citroen C4
Опять же всю картину портит турбированный мотор. Если же еще на автомобиле установлена КПП AL4, то это комбо. Владелец будет мучаться как с мотором, так и с коробкой. Помимо этого, ликвидность данных машин оставляет желать лучшего. Продать автомобиль на вторичном рынке будет очень тяжело.