Как сделать бизнес на фургоне-автолавке
В нашей стране наблюдается активное развитие торговли везде, даже в сельских зонах. У нас немало деревней, хуторов, где отсутствуют торговые точки или даже если они есть, то выбор товаров в них ограниченный. Вот почему все более популярной становится выездная торговля и автолавки.
Содержание
Как организовать торговлю через автолавку
Детальнее о свойствах автолавок можно почитать здесь: https://specauto-nsk.ru/product/avtolavka.
Выбор машин
Сегодня на рынке представлены готовые автолавки, оборудованные всем, что нужно: витринами, полками, холодильными агрегаты. При желании можно приобрести обычный фургон, оснастить его всем, что нужно. Оптимальное решение для успешной выездной торговли – коммерческие машины вроде Газели.
Планирование маршрута
Важно продумать, как будет двигаться автолавка, согласовать ее местоположение. При составлении маршрута учитывайте факторы:
- Число населенных пунктов, где будет организована торговля.
- Расстояние между этими пунктами.
- Число проживающих людей.
Учитывая эту информации, создается маршрут и схема прохождения.
Документация и разрешения
Автолавка – нестационарный коммерческий объект, к которому предъявляют соответствующие требования. В первую очередь это документы, которые подтверждают регистрацию предпринимательской деятельности.
Нужно утвердить территорию будущей коммерции. Торговля с автолавки предусматривает разрешение местных органов управления. В большинстве случаев органы власти не имеют ничего против коммерческой деятельности и предоставляют комфортные участки для стоянки.
Деятельность автолавки
Как и любой другой вид предпринимательства, выездная торговля требует детальной продуманной идеи. Важно предусмотреть в бизнес-плане особенности продаж, а также ассортимент. Высокий спрос на:
- хлебобулочную продукцию,
- мясные товары,
- рыбу,
- макаронные изделия,
- крупы,
- овощи и фрукты,
- кондитерскую продукцию.
Выбор продуктов на продажу большой.
Как добиться расположения клиентов
Один из важных факторов – стабильность приезда. Население должно быть уверено, что в определенный день лавка будет на месте, они смогут приобрести все, что хотят.
Если речь идет о специализированной лавке, без маркетинга продвинуться сложно. Можно заранее расклеивать объявления о том, что приедет машина.
Магазин на колесах – хороший вариант, чтобы сделать дебютировать в бизнесе, поскольку риск уйти в минус минимальный. В этом деле главное – знать, как налаживать контакты с людьми, не бояться любых неожиданных ситуаций.