Накопление углерода в дизельных двигателях

О чрезмерном накоплении углерода в дизельных двигателях свидетельствует выходящий через выхлопную трубу черный дым.

Дизельный двигатель v8
Дизельный двигатель v8

Холостой ход дизельных двигателей является основной причиной накопления углерода на поршнях, кольцах, форсунках и клапанах.

Накопление углерода является больше проблемой дизельных двигателей, чем бензиновых. Почему так? Одной из причин может быть требование о добавлении определенных моющих средств в бензин на нефтеперерабатывающем заводе.

Это снижает углеродную нагрузку в вашем автомобиле, хотя и не означает, что проблемы с накоплением углерода не возникнет при использовании бензина.

Некоторые связывают чрезмерное накопление углерода с маслом, попадающем в интеркулер и впускные трубы. Для решения этой проблемы механики рекомендуют установить маслосборник. Но даже это решение оспаривается в интернет-сообществах.

Одна из возможных причин — это системы прямого впрыска. По мере того как транспортные средства переходят к прямому впрыску, механики видят больше углекислого газа в двигателе.

Углерод накапливается вокруг впускных клапанов.

Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы сохранить ваш дизельный двигатель чистым и свободным от отложений, — это использовать топливо с моющим средством.

Дизельное топливо не требует наличия моющих средств, в отличие от бензина.

Помимо вашего поведения за рулем, поддержание двигателя в чистоте — это единственная лучшая вещь, которую вы можете сделать, чтобы сохранить оптимальное функционирование вашего дизельного двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector