Внешние признаки неисправности МКПП и их причины

Наиболее частые признаки неисправностей МКПП :

  • коробка передач стала работать более шумно;
  • все передачи или одна из них перестали срабатывать;
  • стало сложнее переключать;
  • выбивает одну из передач;
  • течет масло из МКПП

Что может вызвать поломку?

Поломка МКПП может быть вызвана изнашиванием деталей при эксплуатации:

  • шестеренок вала
  • подшипника
  • муфты
  • сальников
  • раскручиванием болта или гайки в коробке и др.
Ремонт МКПП
Ремонт МКПП

Что приводит к износу этих деталей чаще всего?

Целый ряд причин. Основные из которых:

  • подошел к концу срок службы той или иной детали и она нуждается в замене
  • используется трансмиссионное масло низкого качества
  • замена оригинальных запчастей на неоригинальные аналоги низкого качества
  • агрессивное вождение
  • пренебрежение своевременным техническим обслуживанием и т.д.

Любая из перечисленных неисправностей служит сигналом к диагностике коробки. После тщательного осмотра на автосервисе можно точно составить смету ремонта. В отдельных сложных случаях требуется замена коробки передач целиком.

На СТО Трансмиссия в Санкт-Петербурге можно выполнить компьютерную диагностику автомобиля. Специалисты автосервиса http://www.kppremont-spb.ru/ специализируются на ремонте МКПП, замене сцепления автомобиля любой марки и ремонте раздаточных коробок.

В таблице ниже приведены внешние признаки по которым можно самому на начальном этапе диагностировать поломку. Устранение поломки обычно требует специальной подготовки и квалификации. Самостоятельно автовладелец может выполнить замену масла или отдельных деталей привода МКПП, например. В остальных случаях ремонт лучше доверить специалистам.

Поломка МКПП Возможная неисправность
Шум с коробки при движении, в нейтральном положении рычага Упал уровень масла в КПП

Поврежден подшипник

Грязь или вода в трансмиссионном масле

Поврежден подшипник ведущей шестерни

Вышел из строя подшипник в ведущем вале

Не соосность коленчатого вала и картера сцепления
Шум при переключении передач Проблемы с сцеплением

Поломались муфты синхронизатора

Вышло из строя блокирующее устройство или деформировалось

Поврежден подшипник ведущей шестерни

Вышел из строя подшипник в ведущем вале

Не соосность коленчатого вала и картера сцепления
Шум при включении определенной передачи Подошел срок службы шестерни

Сломался синхронизатор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector