Дата публикации: 24.06.2017

Jeep Wrangler Sahara Khan

Текущий год буквально стал взрывным для разных ателье, они как сорвались все, представляя чуть ли не каждый день свои доработки. Такое ощущение, что обычные производители уже и не справляются со своими обязанностями, ведь их постоянно подправляют какие-то умники. На этот раз, к внедорожнику Jeep Wrangler Sahara Khan прикоснулись профи своего дела, они ранее выставляли свои роботы, правда, с совершенно иной маркой, но это даже хорошо, новые веяния – это норма. К большому сожалению тех, кто уже потирая руки думает, будто бы тут описывается сверхмощная модификация, может расслабиться, они вообще не прикоснулись к движку, по словам представителей ателье, их задача была показать, что данный автомобиль может быть комфортным, вот тебе и все.

Само собой, что такие вещи нужно приветствовать, именно этим мы и займемся, но хотелось бы знать, за что реально люди должны платить большие деньги, ведь частенько за свою работу они требуют хорошие гонорары.

Технические характеристики

В плане движков, как и говорилось, нового ничего, но вспомним то, что уже у нас есть. Начиная еще с 2010 года, и по сегодня непосредственно, разработчики предлагают нам установки от 2.8 литра, до 3.8 литра. Мощность стартует с 199 коней, заканчивая свое шествие на 284 лошадках. Чтоб не рассказывать вам о самых немощных агрегатах, поговорим о наиболее презентабельном. Как не удивительно, это не самый объемный, а 3.6 литровый мотор, который идет в комплектации с полноприводной версией.

Возможности Jeep Wrangler обрадуют всех, поскольку при такой мощи, он неслаб в разгоне – 9,1 секунда, да и прочие характеристики плохими назваться нельзя. Сомнительно, что кто-то попытается выжать из него 180 км/ч, но кому придет такая идея в голову – пожалуйста, он сможет сделать вам приятное. Насчет того, как будет состоять дело с заправкой, скажем так, по городу этот малышок собирает почти 16 литров топлива, а далее думайте сами.

Насчет конкретных изменений, которые вы встретите, купив себе такую модификацию. Кузов будет покрашен в совершенно невероятный серый цвет, его название вполне загадочное, потому углубляться не будем. Далее нововведения, конечно же, коснулись решетки радиатора, это делают все и вся.

Порадовало то, что головную оптику не переделывали под стать всем, её вообще тонировали, выглядит интересно. Для повышения уважения к себе же, разработчики внедрили некоторые карбоновые части, но их не очень много. Колеса здесь не менее привлекают внимание, ведь их окрасили в черный глянец, как и некоторые другие части, а размер у них хорош – 20 дюймов. В салон поставили новенькие кресла, они вас и согреют и удержат на крутом повороте. Ах да, практически все в салоне будет иметь кожаную отделку. Стоимость данного аппарата 55 тыс. евро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓