Дата публикации: 24.03.2018

8 советов для водителей, которые ездят на автомобилях с ГБО

Высокая ценовая политика на бензин способствует популяризации авто на ГБО. На газу ездить намного выгодней, но для эффективной эксплуатации автомобиля с таким видом топлива, нужно учитывать несколько важных советов.

Множество водителей каждый год задумываются над тем, переводить своего железного коня на газ или нет?! Этот процесс обладает, как множеством преимуществ, так и рядом недостатков.

motornoe-maslo-gbo
Моторные масла для двигателей с ГБО

Автомобили, работающие на газу, достаточно сильно отличаются от своих бензиновых собратьев.

  • В первую очередь, такой вид энергии оказывает положительное воздействие на цилиндро-поршневую группу, значительно уменьшая ее износ. Это связано с тем, что газ не наносит разрушительного влияния на масляную пленку.
  • Во-вторых, он не образовывает нагар, благодаря чему основные свойства масла сохраняются на протяжении длительного времени. Кроме, плюсов, авто на газу обладают и негативными качествами. Среди них следует отметить – отсутствие свободного места в багажном отделении и трудный пуск двигателя при низких температурах окружающей среды. Несмотря на это, выгода от езды на газобаллоном оборудовании играет решающую роль в постоянном росте спроса на него.

8 важных советов для эффективной эксплуатации авто на ГБО

  1. Заполнение баллона – главный момент в обеспечении работоспособности двигателя. Нужно помнить о том, что любой газобаллон, независимо от его объема, должен заполняться газом только на 80%. В наше время водители в обязательном порядке устанавливают отсекатель, способный автоматически отлеживать уровень наполнения емкости.
  2. Заправка в жаркое время года проходит более трудоемко, из-за повышенного давления внутри. Чтобы его уменьшить и облегчить заполнение газом, следует немного раскачать баллон.
  3. Нужно тщательно следить за уровнем количества газа, не давая ему дойти до отметки «0». Это обосновано опасностью, которая грозит пассажирам, если автомобиль потеряет свою мощность при повороте или обгоне.
  4. Для легкого и быстро пуска двигателя, следует каждый раз перед остановкой переключать его работу на бензин.
  5. Чтобы повысить безопасность и уменьшить риск взрыва, необходимо внимательно следить за тем, насколько плотно прилегает пистолет ВЗУ. Это поможет избежать расточительной утечки газа.
  6. Нужно постоянно смотреть за состоянием воздушного фильтра и при первой же потребности проводить его замену.
  7. Очень важно правильно подбирать масло для ГБО двигателей, учитывая популярность таких моторов, многие известные производители смазочных жидкостей освоили выпуск масел, адаптированных под требования ГБО. Посмотреть какие бывают масла для ГБО можно по ссылке.
  8. Конденсат требуется сливать после каждых 10 тысяч километров пробега. Для этого лучше проводить открытие редуктора сразу же после выключения двигателя, когда конденсат еще не успеет загустеть. В данном процессе желательно пользоваться плотными перчатками.

Кроме этого, не нужно забывать об условиях стоянки транспортных средств на газу. Их рекомендуется ставить в хорошо проветриваемых помещениях, закручивая все вентили подачи. Ремонт же таких авто категорически запрещено проводить под давлением.

Точное следование вышеперечисленным советам, поможет избежать каких-либо проблем с автомобилями на ГБО и поспособствует их функциональной эксплуатации, а также продолжительному периоду службы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓