Дата публикации: 01.07.2017

Audi A4 TFSI

На автосалоне в 2011 году компания Ауди представила миру обновленную, или как это говорят «рестайлинговую», версию седана класса «D» – Audi A4. На тот момент специалисты не претендовали на абсолютно новый агрегат, однако некоторые отличия от предшественника в новой модели все-таки есть. И это не только ее дизайн, но и технические характеристики.

Инерьер и экстерер Audi A4 TFSI

Что же касается внешнего вида, разработчики не сильно отошли от спортивной и в то же время деловой серии А4. Модификации в глаза не бросаются – изменилась решетка радиатора, пластика переднего бампера, задние фонари и еще несколько незначительных деталей. Добавили также светодиодную оптику, с которой модель стала точно на голову выше своих предшественников. Такая, казалось бы, декоративная вещь, а на общее впечатление сильно влияет.

В интерьере тоже кое-что изменилось – в первую очередь это руль, MMI navigation plus и другие системы, управлять которыми стало еще проще. К тому же, теперь салон отделан новыми материалами в новых цветах. Мелочь, а приятно.

Технические характеристики Audi TFSI

Наиболее значительные перемены произошли с турбодизельным двигателем. 2.0 TDI выдает теперь два варианта форсировки, самая мощная из которых в 163 «лошадки». И это при том, что мощнейшие версии двухлитрового выдают 177. Неплохие результаты. Трехлитровый TDI остался прежним.

Бензиновый двигатель Ауди тоже подвергся модификации. В принципе, агрегат TFSI схематически остался прежним, но изменился технологически. Теперь мотор оснащен многими полезными функциями, которые помогают водителю лучше чувствовать передвижение и делают автомобиль в целом более комфортабельным. Например, движок оснастили комбинированным впрыском топлива, доработали турбокомпрессор, и провели еще пару нужных «реформ». Такие операции позволили двигателю развивать мощность в 170 «лошадей» и достигать 380 Нм крутящего момента. Мотор, несомненно, сильный и при этом потребляет не так много бензина – всего 5,6 л на 100 км. Выброс вредных веществ сокращен до минимума благодаря системе «Старт-стоп», которой оснащен агрегат. Как и Audi A1 многом напоминающий этот агрегат.

Также многое машине дала система Audi drive select. Она позволяет снижать расход топлива и делает управление более покладистым. Так, например, шестиступенчатая коробка передач, которой оборудована переднеприводная версия, достаточно быстро и плавно повышает передачи, а обороты двигателя остаются минимальными. Доступна, кстати, и семиступенчатая трансмиссия, но только к полноприводной модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓