Дата публикации: 28.01.2019

Volkswagen Tiguan

Новый Volkswagen Tiguan не совершил технологического или дизайнерского прорыва, однако поднялся на качественно новую ступень. При разработке автомобиля учли все замечания покупателей к модели предыдущего поколения. Покупателям Тигуана прежней генерации не нравился тесный второй ряд сидений и маленький багажник. Эти недостатки решили самым простым способом: машину сделали крупнее. Новый Tiguan стал длиннее на 60 мм (теперь — 4468 мм), шире на 30 мм (теперь — 1839 мм), колесная база выросла на 77 мм (теперь — 2681 мм). А вот ровного пола, как у корейских одноклассников Hyundai Tucson и Kia Sportage здесь нет. Зато есть полнофункциональный климат-контроль для пассажиров заднего ряда. К слову, через полтора года производитель грозится выпустить длиннобазный Tiguan для рынков США и Китая.

Объем багажника увеличился на 50 литров и теперь его объем составляет 520 л. Задний диван можно сдвинуть вперед на 180 мм, тогда объем багажника будет составлять 615 л. Если сложить спинки задних сидений, объем грузового отсека возрастет до 1655 л (у предшественника — 1510 л).

Новый Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan

Единственное, в чем новый Тигуан убавил — это высота: машина стала ниже на 33 мм. Теперь высота Тигуана — 1670 мм. Это сделано, чтобы машина стала аэродинамичнее и устойчивее. Однако клиренс увеличился на 11 мм и теперь составляет внушительные 200 мм, а над головами ездоков стало просторнее. Такие, казалось бы, невероятные метаморфозы стали возможны благодаря применению новой модульной платформы MQB, на которой уже построены модели Golf и Passat последнего поколения. Эта платформа позволила сделать салон просторнее, а машину в целом на 50 кг легче.

Покупателю предлагается выбирать из множества модификаций. Только моторов у Тигуана будет 8 штук: 4 бензиновых и 4 дизельных. Производитель уверяет, что моторы стали в среднем на 24% экономичнее предшественников. Атмосферников в линейке двигателей нет — только турбированные агрегаты. Бензиновые будут развивать мощность от 125 до 220 л.с., а дизельные — от 115 до 240 л.с. Также будет предлагаться подключаемый гибрид GTE, который будет выдавать совокупную мощность 218 л.с. На крыше гибрида установлены солнечные батареи. Только на электричестве он может проехать 50 км, а средний расход топлива составит умопомрачительно низкие 1,9 л/100 км.

На новый Volkswagen Tiguan будут устанавливать как механическую коробку передач, так и роботизированную DSG с шестью и семью ступенями. За доплату можно будет получить систему полного привода на основе муфты Haldex пятого поколения. Также машина получит систему, позволяющую выбирать режимы движения. Всего будет 4 режима: Onroad, Snow, Offroad и Offroad Innodividual.

Новый Тигуан выглядит намного основательнее предшественника. Машина кажется устойчивой и “монолитно” благодаря более приземистому силуэту и граням на панелях кузова. Электронных систем будет великое множество: система контроля дорожной разметки, система автоматического торможения, мультимедиа-установка с поддержкой популярных смартфонов, подогрев руля, массажные кресла, система кругового обзора, проекционный дисплей и интерактивный приборный щиток. Очевидно, что большинство этих систем будет устанавливаться за немалую доплату. Внешних оформлений будет также несколько: обычное, спортивное и R-Line. Цены на новинку объявят, скорее всего, не ранее 2016 года.

Новый Volkswagen Tiguan стал значительно просторнее для задних пассажиров

Кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения предлагается в огромном количестве исполнений. Предлагается восемь моторов, среди которых есть сверхэкономичный гибрид.

Уникальная модульная платформа MQB нового Volkswagen Tiguan позволила добиться почти невозможного: машина прибавила в клиренсе и пространстве над головами пассажиров, но стала ниже

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓