Дата публикации: 26.01.2019

Работы по замене свечей накаливания

Работе по замене свечей стоит уделить много внимания, потому что часто случается, что старая свеча ломается при попытке выкрутить ее. 


Известно, что только новые резьбовые соединения легко демонтируются, но, как правило, это необязательно.

В случае, когда элементы используются в течение длительного времени в условиях чрезвычайного перепада температур и действия химически агрессивных газов, трение между корродированной и склеенной углеродной нитью часто больше, чем прочность резьбового тела.

Замена свечей накаливания
Замена свечей накаливания

Для механика, у которого есть основные навыки и инструменты, проблема удаления остатков сломанной свечи не большая, но только если головка была снята с двигателя.

Таким образом, обычная деятельность по обслуживанию превращается в трудоемкий и дорогостоящий ремонт, связанный с необходимостью замены различных деталей, таких как прокладка головки цилиндра и вспомогательные детали.

Даже при минимальной оплате в мастерской цена такого обслуживания не очень привлекательна для клиента, а иногда даже считается чрезмерно необоснованной, так как разлом свечи произошел во время демонтажа.

В таких случаях оптимальным решением является набор специальных инструментов, которые позволяют заменять поврежденную свечу накаливания без разборки двигателя.

Tesam разработал их на основе собственного опыта работы с мастерскими и предлагает их в наборах, адаптированных к индивидуальным маркам и моделям транспортных средств.

Однако принцип их использования всегда один и тот же и происходит по этапам, и общее время этой операции не должно превышать одного часа. 


Полный комплект включает в себя 

  • Ударный молоток для сборки и разборки направляющих втулок;
  • захвата винта и съемника;
  • расширителя свечной вилки;
  • филаментного крана;
  • струи сжатого воздуха;
  • специального инструмента для свечи накаливания;
  • фрезы с кранами и храповой ручкой. 


Типичная свеча накаливания состоит из резьбового корпуса, ввинчиваемого в сиденье двигателя, цилиндра нити, плотно входящего в коаксиальное отверстие, свечной нити выступающей из цилиндра в камеру сгорания.

Тело ломается преимущественно на наружном конце нити, реже в средней части. В обоих случаях удаление оставшейся резьбовой части состоит в ее фрезеровании с помощью подходящего инструмента с использованием концентрического направляющего устройства.

Затем, после очистки и сглаживания резьбы седла, происходит удаление, собранных в щель сжатым воздухом в результате обработки. 


Tesam компания предоставляет компоненты, необходимые для ремонта, все еще стоящий в отверстии, вытягивается с помощью специального захвата в сочетании с инерционным молотом.

Затем рекомендуется сгладить стенки цилиндра с помощью высокоточного инструмента из набора.

Перед подачей внутрь цилиндра вы можете защитить себя, нажав сжатый воздух через гнездо удаленной форсунки.

Новая свеча накаливания может быть легче демонтирована в будущем, чем предыдущая, если перед завинчиванием она будет смазана специальной монтажной пастой, устойчивой к высоким температурам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓