Дата публикации: 14.11.2017

Характеристика Hyundai Elantra

Спортивность, надежность и комфорт – пожалуй, основные параметры, которым придерживаются проектировщики компании Hyundai при создании нового автомобиля. Эти корейские «лошадки» можно легко отличить среди миллиона других в огромном табуне «железных коней», ведь они выделяются своей яркостью и динамичными формами.

С 2010 года Hyundai наладил выпуск нового седана C-класса Elantra. Как только автомобиль начал все чаще появляться на дорогах городов и мегаполисов, в его внешнем облике люди встречали уже довольно знакомый бюджетный Solaris (Accent). И действительно: резвые линии вдоль обтекаемого кузова, зеркала, бампера, противотуманные фары, да и все остальное – казалось, Элантра была переведена под копирку с Соляриса, и ей осталось лишь добавить более «пышные» формы.

Многие автомобилисты надеялись, что технические характеристики Hyundai Elantra и рассекретят «гениальную задумку» креативщиков, а именно покажут идентичное с бюджетником «внутреннее содержимое». Но не тут-то было. Да, разработчики компенсировали размерами внешние сходства Элантры с Солярисом.

Так, машина стала на 16 сантиметров длиннее, на 75 миллиметров шире, но на 25 мм ниже: 4530, 1775, 1445 мм соответственно. Колесная база при этом увеличилась на 10 сантиметров – 2700 мм. Кажется, задумку корейцев уже врасплох рассекретили, но критиков ждал неприятный сюрприз. Тест драйв Хендай Элантра дал понять, что автомобиль является эксклюзивом так, как и все его предшественники. И если в топовой комплектации Соляриса был мотор объемом 1, 6 литров и мощностью 123 л. с. , то у Элантры же эти показатели заметно увеличились – 150 лошадей под капотом, спрятанных в 1, 8-литровом двигателе.

Да и динамика заметно улучшилась – максимальная скорость в 202 км/ч против 180-и и разгон до сотни за 10, 2 секунды против 11, 4. Однако, расход топлива Hyundai Elantra тоже поднялся: в городе «конячка» съедает 9. 4, на трасса 5. 7 и в среднем 7. 1 литр, что на 500-800 миллилитров больше показателей Соляриса, который даже после полного превосходства более мощной соперницы над ним не хочется сравниваться. Да и не нужно, ведь автомобили находятся в разных ценовых диапазонах.

Цена Хендай Элантра в топ-версии составляет 924 тысячи рублей тогда, как Солярис с МКПП стоит 624 тысячи. Базовая версия Элантры с ABS, кондиционером, обогревом передних сидений, двумя подушками безопасности, зеркалами с обогревом и электроприводом, передними электростеклоподъемниками, а также с 1, 6-литровым мотором мощностью 132 лошади и 6-ступенчатой «механикой»обойдется в 699 тысяч российской валюты. За 766 тысяч предлагается автомобиль с боковыми подушками и занавесками безопасности, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными дисками и противотуманными фарами в составе комплектации Optima. За 799 тысяч рублей продается Elantra в исполнении Comfort с двухзонным климат-контролем, системой стабилизации, а также датчиком и контролем дождя. Если есть лишние 70 тысяч – можно доплатить за шестиступенчатую АКПП для комплектации Optima и Comfort.

Новый Хендай Элантра с двигателем 1, 8 мощностью 150 л. с. предлагается лишь с автоматической коробкой переключения передач в топовой комплектации Sport с комбинированной отделкой интерьера тканью и кожей, круиз-контролем, датчиком света, обогревом задних сидений, камерой заднего вида и электрорегулировкой водительского сидения. Цена вопроса – 924 тысячи рублей.

Отзывы владельцев Хендай Элантра весьма положительные. В подробных обзорах автовладельцы отмечают мягкую работу «автомата», хороший внешний вид, приятный салон, экономичность работы, хорошую динамику, просторный салон, багажник минимальным объемом в 402 литра, но отмечают слабую шумоизоляцию и средний дорожный просвет в 150 мм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓