Jeep Wrangler Sahara Khan

Текущий год буквально стал взрывным для разных ателье, они как сорвались все, представляя чуть ли не каждый день свои доработки. Такое ощущение, что обычные производители уже и не справляются со своими обязанностями, ведь их постоянно подправляют какие-то умники. На этот раз, к внедорожнику Jeep Wrangler Sahara Khan прикоснулись профи своего дела, они ранее выставляли свои роботы, правда, с совершенно иной маркой, но это даже хорошо, новые веяния – это норма. К большому сожалению тех, кто уже потирая руки думает, будто бы тут описывается сверхмощная модификация, может расслабиться, они вообще не прикоснулись к движку, по словам представителей ателье, их задача была показать, что данный автомобиль может быть комфортным, вот тебе и все.

Само собой, что такие вещи нужно приветствовать, именно этим мы и займемся, но хотелось бы знать, за что реально люди должны платить большие деньги, ведь частенько за свою работу они требуют хорошие гонорары.

Технические характеристики

В плане движков, как и говорилось, нового ничего, но вспомним то, что уже у нас есть. Начиная еще с 2010 года, и по сегодня непосредственно, разработчики предлагают нам установки от 2.8 литра, до 3.8 литра. Мощность стартует с 199 коней, заканчивая свое шествие на 284 лошадках. Чтоб не рассказывать вам о самых немощных агрегатах, поговорим о наиболее презентабельном. Как не удивительно, это не самый объемный, а 3.6 литровый мотор, который идет в комплектации с полноприводной версией.

Возможности Jeep Wrangler обрадуют всех, поскольку при такой мощи, он неслаб в разгоне – 9,1 секунда, да и прочие характеристики плохими назваться нельзя. Сомнительно, что кто-то попытается выжать из него 180 км/ч, но кому придет такая идея в голову – пожалуйста, он сможет сделать вам приятное. Насчет того, как будет состоять дело с заправкой, скажем так, по городу этот малышок собирает почти 16 литров топлива, а далее думайте сами.

Насчет конкретных изменений, которые вы встретите, купив себе такую модификацию. Кузов будет покрашен в совершенно невероятный серый цвет, его название вполне загадочное, потому углубляться не будем. Далее нововведения, конечно же, коснулись решетки радиатора, это делают все и вся.

Порадовало то, что головную оптику не переделывали под стать всем, её вообще тонировали, выглядит интересно. Для повышения уважения к себе же, разработчики внедрили некоторые карбоновые части, но их не очень много. Колеса здесь не менее привлекают внимание, ведь их окрасили в черный глянец, как и некоторые другие части, а размер у них хорош – 20 дюймов. В салон поставили новенькие кресла, они вас и согреют и удержат на крутом повороте. Ах да, практически все в салоне будет иметь кожаную отделку. Стоимость данного аппарата 55 тыс. евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

↓
Adblock
detector