ГАЗ-3110 «Волга»

Модель под названием ГАЗ-3110 является очередным поколением автомобиля «Волга». Модель 3110, заменила собой 31029. Данный автомобиль изготовлялся в кузове типа седан, и относилась к среднему классу. Этот автомобиль производился с 1997 по 2004 годы, автомобилестроительным предприятием из Нижнего Новгорода, под названием ГАЗ.

Машина оснащалась кузовом в модификации седан с четырьмя дверьми. Конструктивно кузов автомобиля был безрамным. В его днище вваривались продольные лонжероны.

Салон машины был просторным, особенно много места было для пассажиров, сидящих на заднем диване. Всего в машину вмещались пять человек. Обшивка сидений салона этой машины была сделана тканевой. Также сидения машины оборудовались подголовниками, и системой механической регулировки. На всех дверях машины использовались пластиковые панели, с тканевыми вставками. Стеклоподъемники выполнялись ручными.

af62994s-960

Панель приборов этой машины была выполнена из пластика. Машина также оборудовались системой подогрева и аудиосистемой. Щиток приборов был выполненным полукруглым по форме. Также на панели были установлены прикуриватель, и небольшая пепельница. С правой части панели устанавливался традиционный бардачок.

Дизайн машины был похож на её предшественника модель 31029. Волга модели 3110, оборудовалась прямоугольными и угловатыми по форме фарам, и каплевидными задними фонарями. Багажное отделение этого седана обладало вместимостью равной 500 литров.

Передний мост машины оборудовался классической системой подвески, в которой вместо традиционных шаровых опор, применялась более сложная система со шкворнями. Задний мост машины был оборудован рессорной подвеской. По своему общему характеру работы подвеска машины была полунезависимой.

45

Привод автомобиля был задним. Двигатель и элементы трансмиссионной системы машины устанавливались продольно по отношению к кузову. Мотор имел рядную и четырехцилиндровую систему компоновки. Большая часть моторов, которые устанавливались на этот автомобиль, были бензиновыми, но был и один дизельный вариант. Мощностные показатели моторов варьировались 95 -150 л.с., при объемах 2100 — 2500 кубических сантиметров. Коробка передач применялась механическая с пятью передачами.

image1

Тормоза на этот автомобиль устанавливались гидравлические. На переднем мосту применялись дисковые тормозные элементы, а на заднем барабанные.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендую к прочтению