Этот Мерседес — ожидаемо красивый, и в то же время, у него внушительные габариты: широкий кузов значительно выдается в высоту, однако стекла узкие и крыша приземистая. Изящные боковые линии и широкие арки колес вкупе с покатой крышей а-ля купе привлекают внимание в общем потоке. Вообще машина длиною в пять метров и шириною в два наводит ассоциации с не менее известной моделью баварского автоконцерна. Лицевая часть — это хороший микс из других моделей марки. Передняя оптика головного освещения сочетает в себе красоту и функциональность, в их основе — LED-элементы, которые идут уже в стандартной комплектации.
Корма GLE особых эмоций не вызывает — узкая, да и амбразура в образе заднего окна также заужена. Задние фонари имеют продолговатую форму и тоже светодиодные. В общем, автомобиль выглядит эффектно, массивно, дорого.
Технические характеристики GLE 400 Coupe
Попадание внутрь начинается с удобной алюминиевой подножки. Интерьер встречает сдержанной роскошью. Черной кожи и матового алюминия — в изобилии. Кресла оснащены сервоприводами и с памятью на три слота. Панель приборов утоплена в колодцы — аналоговые тахометр и спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. В верхней части центральной консоли расположился восьмидюймовый дисплей медиасистемы. Подлокотник скрывает в себе нишу для мелкой поклажи, внутри которой есть два порта USB. Навигационная система работает четко и слаженно. В качестве опции за доплату можно побаловать себя акустической системой Harman. Внизу экрана имеется несколько клавиш бортовых функций и проигрыватель.
На заднем пассажирском ряду комфортно, но только двоим, о чем ненавязчиво намекает прострочка и выштамповка под двоих на галерке. Колени не упираются в спинки передних кресел, да и над головой места достаточно. Багажное отделение в 650 литров отлично подходит для габаритных грузов, а если сложить спинки заднего дивана, то можно достичь 1720 литров.
Под капотом Mercedes Benz GLE прячется силовой агрегат с индексом M276 с шестью горшками V-образного положения и рабочим объемом в три литра. Двойной турбонаддув позволил выдать 333 лошадиные силы и 480 Ньютоно-метров крутящего момента. Реализовывать мощностной потенциал помогает автоматическая трансмиссия 9G-Tronic с девятью ступенями. Снаряженная масса равна 2180 килограмм.
Запуск двигателя едва заметен — шумоизоляция на высоте. Рулевое управление с электрическим усилителем делает баранку довольно легкой, и в то же время обратная связь не выражена, что делает парковку столько большого автомобиля проблематичной.
При переходе в режим Sport+ пневматическая подвеска уменьшает дорожный просвет на 15 миллиметров. При нажатии на газ появляются эмоции и в указанные шесть секунд до ста километров в час охотно верится. Мощный подхват появляется где-то с трех тысяч оборотов в минуту, при этом если убрать ногу с педали газа, автомобиль будет держать передачу до последнего и тормозить двигателем. Рулевое управление не остается в стороне и становится сверхчувствительным, а подвеска — еще жестче. В результате даже незначительная кочка в мельчайших подробностях проецируется на пятую точку.
Итог. Mercedes-Benz GLE 400 Coupe — достойный представитель марки в премиум-сегменте. Конкурентам придется несладко. Однако, стоит отметить, что кроссоверу не хватает какой-то изюминки, которая выделяла бы автомобиль на общем фоне.
Добавить комментарий