Волга 105-ая – российский заднеприводный автомобиль, который выпускался с 2004 по 2009 год. По своей сути это глубокая модификация модели предшественницы 3110. Улучшения касались практически каждого уголка автомобиля, начиная с двигателя, и заканчивая элементами панели приборов. На рынке автомобиль занимает Е-сегмент.
Среди изменений можно выделить такие:
- Изменен дизайн облицовки радиатора, фар, капота. Фары имеют новую «каплевидную» форму.
- Интерьер разработан при участии иностранных экспертов, в том числе и дизайнерских ателье из Германии.
- Установка двигателей с улучшенными экологическими показателями, для повышения уровня под Евро-3.
- Педаль акселерации устанавливалась электронная.
- Коробка передач 5-ступенчатая механика.
- Мощность двигателя ЗМЗ-4021, объемом в 2,5 л., что устанавливался на большинстве машин, в примерно 150 л.с.
- Максимальная скорость 175 км/час, разгон до 100 км/час набирает в районе 10-11 секунд. С двигателем от Crysler максимальная скорость -178 км/ч.
- Полностью регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
- Новый пульт управления зеркалами и стеклоподъемником.
- В экспортных версиях задние стекла устанавливались под большим углом, нежели стандартно.
Выпускалась специальная версия 3105-501, предназначенная на экспорт в США. На ней стоит двигатель DOHC 2.4L. Изначально его мощность 150 л.с. Но, чтобы он работал именно на Волге, его пришло изменить. Это немного убавило мощность, но практически не сказалось на динамике езды. Модификацию провели и в коробке передач. Основная задача была – изменить передаточное число.
Как правило, Волги также ориентировались на экспорт в страны СНГ, где они пользовались большим спросом.
Несмотря на такие улучшения, сама концепция Волги изжила свое время. Уже нужно создавать что-то более оригинальное и совершенное. Ведь с уважением к традициям…нужно смело смотреть в будущее…
Добавить комментарий