Самая новая Subaru Impreza, седан, была разработана не японцами, как это ни странно, а подразделением компании в США. Поскольку эти парни отличаются своей ленью, в плане улучшения силовых агрегатов, мы наблюдаем полнейшее улучшение внешности и салона, но не видим каких – либо изменений в двигателе. И, тем не менее, наблюдать за появлением на рынке этого автомобиля очень интересно, ведь функционал был неслабо расширен, а это уж точно повлияет на продажи. Да и не стоит упускать такой момент, как невероятно низкая цена, но не для нас, а для самих жителей США, согласитесь, что отхватить такую тачку за 17,8 тыс. долларов, и это новую, очень хорошая сделка. Уже в базовом оснащении новинка прибавит в нескольких направлениях, а что уже говорить о более оснащаемых вариантах. В любом случае, если она доберется до нашего рынка, всех ждет настоящий фурор, ведь поклонников у этой марки не меньше, чем у немецких производителей.
Сразу же напомним вам о тех возможностях, которые предоставляет старенький двигатель на 2.0 литра. В нём, как уже и говорилось, ничего не меняли, но это даже хорошо, ведь довольных им было больше, чем всех остальных. Мощности такой мотор производит 150 л.с., и при этом выдается более чем достаточный момент – 198 Нм. С его помощью автомобиль плавно, но и немного стремительно, достигает отметки в 100 км/ч, за период в 11,1 секунды. А вот максимальная скорость очень далека от идеалов европейцев, составляющая 197 км/ч. Но, хотелось бы сказать, что данные показатели могут иметь и другой характер, ведь в этот раз с мотором сможет работать не только вариатор, но и механика, которая способна изменить жизнь к лучшему. Поедать этот мотор будет 7,6 литра в среднем, что вполне приемлемо.
Все остальное касается исключительно изменений дизайна и оснащения. Передняя часть новинки сразу же выделяется своими хромированными частями и переделанным бампером. Помимо того, дизайнеры занялись головным светом и решеткой, чтоб в некой степени освежить автомобиль. Чтоб прибавить юркости и спортивности, сзади был приделан скромный спойлер, так сказать, лишь бы не переборщить со спортивностью. В первую очередь, разработчики взялись за изменения ощущений во время езды. Шумоизоляция салона усилилась и это очень заметно, а еще сюда добавили немало интересных систем для повышения безопасности. Уже в базе, новинка предлагает вам камеру заднего вида, а салон приукрасили значимым дисплеем на более чем 6 дюймов. Если выложить немного больше средств, то вы получите еще и переделанную панель, да и новшества в рулевом колесе тоже будут заметны. А еще, чтоб мало не было, в базе есть круиз – контроль. Конечно же, были представлены и другие изменения, но это все оценят конкретные пользователи.
Хорошая машина, у товарища такая же 2011 года, ездиет и радуется