Автомобили французского бренда Peugeot всегда отличались оригинальным дизайном и высокой степенью комфорта. Теперь, однако, наблюдаются некоторые изменения в политике компании и это видно из нового поколения Пежо 308. Впечатлениями от данного автомобиля мы и поделимся ниже.
Достаточно поверхностного взгляда, чтобы убедиться в том, что это совершенно новая машина. Хотя она основана на базе моделей 208 и 2008, здесь присутствуют существенные изменения. Новый Peugeot 308 обладает собственной выраженной индивидуальностью. В нем больше не обнаруживается чрезмерная авангардность характерная для предыдущих моделей. Не в последнюю очередь следует отметить тот факт, что автомобиль избежал неэстетичных длинных свесов типичных для большинства предыдущих поколений. Еще одна интересная вещь связана с аэродинамикой. Коэффициент сопротивления составляет 0,28, что является довольно хорошим достижением.
Благодаря новой базе, модель с индексом 308 стала короче и уже, чем ее предшественница, но это не повлияло на интерьер. Несмотря на уменьшенные размеры колесной базы, салон увеличили благодаря использованию новых материалов, которые также помогли снизить вес. Как результат он стал более функциональным и просторным.
Модернизации подверглась приборная панель. Многие из стандартных кнопок на центральной консоли были удалены, а управление аудио, климат-контролем и другими вспомогательными узлами и агрегатами перенесли на большой интегрированный экран, похожий на планшет. Сиденья эргономичные и удобные. Место для ног водителя и пассажиров является оптимальным для автомобиля этого сегмента.
Peugeot 308 имеет бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения. Особенно интересен самый мощный вариант, разработанный совместно с BMW. В целом выбор бензиновых агрегатов широк и колеблется от 82 до 156 л.с. Традиционно французские дизели являются оптимальным выбором, предлагаются версии с мощностью от 92 до 115 л.с. Все моторы хорошо подходят в плане динамики, а также характеризуются небольшим расходом.
Управляемость автомобиля была улучшена. Поездка может быть определена как мягкая, но на высокой скорости появляются крены, хотя особых неудобств они не доставляют. Другими словами, в PSA нашли оптимальное решение между комфортом и стабильностью.
Цены в Европе на рестайлинговый Peugeot 308 начинаются с €15 тыс.
Добавить комментарий