BMW 850i – совершенство и блеск

Автомобиль BMW 850i был выпущен в 1989 году и стал первой моделью в восьмой серии. Представители этой серии были намного дороже по стоимости и обладали лучшими характеристиками, чем предыдущая шестая серия. В то время новая «восьмерка» стоила около $100 тысяч.


Коллектив разработчиков и ученых немецкой автокомпании BMW сумел воплотить в жизнь идею создания такой машины, в которой бы соединялись все достижения мирового автомобилестроения. Модели этого ряда восхищали стильным спортивно-классическим дизайном кузова с купе, вмещающего в себя до 4 человек, превосходными параметрами по аэродинамике, усиленной безопасностью.

Первый представитель этой серии BMW 850i был разработан для людей амбициозных, для которых исключительность и престиж авто значат много больше, чем его практичность и удобство. Он стал великолепной заменой 6 серии, превзойдя ее по размерам, массе и мощности. В отличии от BMW X1. Эта модель автомобиля спроектирована так, чтобы при его управлении не возникало сложностей.

Основные характеристики

Производитель: BMW
Модель: 8-серия
Модификация: BMW 850i
Начало производства: октябрь 1989 г.
Завершение производства: октябрь 1992 г.
Тип кузова: 2 дв. купе (E31)

Двигатель автомобиля

Тип двигателя: V-12
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Наддув: нет
Мощность мотора, л.с.: 298
Достигается при оборотах в мин.: 5222
Объем двигателя, см3: 4977
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: 450 / 4100
Максимальная скорость, км/ч: 253
Время разгона до 100 км/ч за сек.: 7.3
Рекомендуемое топливо: а
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: 13
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система газораспределения: ohc
Система питания: Распределенный впрыск
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 75
Коэффициент сжатия: 8.8

Привод автомобиля

Тип привода: Задний

Коробка передач

Тип коробки передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

Габариты автомобиля

Длина, мм: 4700
Ширина, мм: 1860
Высота, мм: 1340
Колесная база, мм: 2680
Колея колес спереди, мм: 1550
Колея колес сзади, мм: 1560

Другие характеристики

Снаряженная масса, кг: 1790
Допустимая масса, кг: 2190
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л: 90
Посадочных мест: 4
Размер шин: 235/50ZR16
Диаметр разворота, м: 12
Гарантия от коррозии, лет: 6

В его конструкции есть и автоматический стабилизатор, и регулятор силы сцепления колес с поверхностью, чтобы машина не сходила с дороги в любых случаях. При заносе на повороте включается пассивная система заднего управления через стабилизатор, который регулирует заднюю подвеску. Мощный 12-цилиндровый двигатель на 5 литров модели BMW 850i работает бесшумно и ровно и позволяет развивать скорость до 256 км/ч.

Дизайн автомобиля воплощает собой стремительность. Кузов-купе (Типы кузовов) по своей структуре не имеет опор, но с целью компенсации прочности был укреплен разработчиками продольной арматурой, встроенной в крышу, чтобы обезопасить водителя в случае переворота машины. Лобовое сопротивление автомобиля было существенно уменьшено с 0.39 (как у моделей 6 серии) до 0.29 благодаря использованию в испытаниях при создании машины аэродинамической трубы. Этому так же посодействовало гладкое исполнение днища автомобиля.

Фото BMW 850i:

Автомобили BMW 8 серии остановили свой выпуск к 1999 году к большому огорчению многочисленных своих поклонников по всему миру.


Написать комментарий

Самые мовременные навинки автопрома и немного истории | Жидков Александр