BMW 850i – совершенство и блеск
Автомобиль BMW 850i был выпущен в 1989 году и стал первой моделью в восьмой серии. Представители этой серии были намного дороже по стоимости и обладали лучшими характеристиками, чем предыдущая шестая серия. В то время новая «восьмерка» стоила около $100 тысяч.
Коллектив разработчиков и ученых немецкой автокомпании BMW сумел воплотить в жизнь идею создания такой машины, в которой бы соединялись все достижения мирового автомобилестроения. Модели этого ряда восхищали стильным спортивно-классическим дизайном кузова с купе, вмещающего в себя до 4 человек, превосходными параметрами по аэродинамике, усиленной безопасностью.
Первый представитель этой серии BMW 850i был разработан для людей амбициозных, для которых исключительность и престиж авто значат много больше, чем его практичность и удобство. Он стал великолепной заменой 6 серии, превзойдя ее по размерам, массе и мощности. В отличии от BMW X1. Эта модель автомобиля спроектирована так, чтобы при его управлении не возникало сложностей.
Основные характеристики |
|
Производитель: | BMW |
Модель: | 8-серия |
Модификация: | BMW 850i |
Начало производства: | октябрь 1989 г. |
Завершение производства: | октябрь 1992 г. |
Тип кузова: | 2 дв. купе (E31) |
Двигатель автомобиля |
|
Тип двигателя: | V-12 |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Наддув: | нет |
Мощность мотора, л.с.: | 298 |
Достигается при оборотах в мин.: | 5222 |
Объем двигателя, см3: | 4977 |
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.: | 450 / 4100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 253 |
Время разгона до 100 км/ч за сек.: | 7.3 |
Рекомендуемое топливо: | а |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км: | 13 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система газораспределения: | ohc |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 75 |
Коэффициент сжатия: | 8.8 |
Привод автомобиля |
|
Тип привода: | Задний |
Коробка передач |
|
Тип коробки передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Подвеска автомобиля |
|
Передняя подвеска: | Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая, многорычажная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормозная система |
|
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Габариты автомобиля |
|
Длина, мм: | 4700 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1340 |
Колесная база, мм: | 2680 |
Колея колес спереди, мм: | 1550 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Другие характеристики |
|
Снаряженная масса, кг: | 1790 |
Допустимая масса, кг: | 2190 |
Объем багажника, л: | 320 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Посадочных мест: | 4 |
Размер шин: | 235/50ZR16 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
В его конструкции есть и автоматический стабилизатор, и регулятор силы сцепления колес с поверхностью, чтобы машина не сходила с дороги в любых случаях. При заносе на повороте включается пассивная система заднего управления через стабилизатор, который регулирует заднюю подвеску. Мощный 12-цилиндровый двигатель на 5 литров модели BMW 850i работает бесшумно и ровно и позволяет развивать скорость до 256 км/ч.
Дизайн автомобиля воплощает собой стремительность. Кузов-купе (Типы кузовов) по своей структуре не имеет опор, но с целью компенсации прочности был укреплен разработчиками продольной арматурой, встроенной в крышу, чтобы обезопасить водителя в случае переворота машины. Лобовое сопротивление автомобиля было существенно уменьшено с 0.39 (как у моделей 6 серии) до 0.29 благодаря использованию в испытаниях при создании машины аэродинамической трубы. Этому так же посодействовало гладкое исполнение днища автомобиля.
Фото BMW 850i:
Автомобили BMW 8 серии остановили свой выпуск к 1999 году к большому огорчению многочисленных своих поклонников по всему миру.